Эффективный сайт оконной компании по индивидуальной мерке – опыт VEKA


Эффективный сайт оконной компании по индивидуальной мерке – опыт VEKA

В апреле 2020 года для своих партнёров и их дилеров VEKA предложила собственный конструктор сайтов, работающий по модульному принципу, но при этом заточенный на решение индивидуальных задач каждого. Сегодня можно уверенно сказать, что компания попала точно «в десятку» и новый инструмент оказался как раз тем, чего от него ожидали.

В очередной публикации из цикла «Окна в цифре», подготовленных эксклюзивно для tybet.ru, эксперты VEKA рассказывают о предпосылках возникновения данной идеи и первых, но уже весомых, результатах её воплощения в жизнь.

Web-сайт – несмотря ни на что

Несмотря на появление всё большего числа новинок, самым популярным и востребованным инструментом электронного маркетинга продолжает оставаться обычный web-сайт. Site – в дословном переводе с английского – это «место», локация, сегмент во всемирной паутине, где пользователь размешает нужную ему и рынку информацию. Первый сайт был создан в 1991 году, его автором был английский инженер-электронщик Тим Бернерс-Ли, опубликовавший на нём описание технологии World Wide Web.

Сегодня в интернете зарегистрировано около 2 миллиардов web-сайтов, а количество доменных имён превышает 342 миллиона; самый популярный домен верхнего уровня – .com, за ним следует китайская доменная зона .сn. Примечательно, что 56% всего интернет-трафика поступает из автоматизированных источников, таких как хакерские инструменты, спамеры, имитаторы и боты. Тем важнее иметь качественный и безопасный сайт, который будет легко обнаружен поисковыми системами и комфортен в работе.

Уровень проникновения Internet в России достиг 75%. Без похода в Сеть не обходится выбор ни одного товара
Фото: Уровень проникновения
Internet в России достиг 75%. Без похода в Сеть не обходится выбор ни одного товара

Сайт «на коленке»

Когда стало ясно, что в противостоянии Яндекса и «Экстры М» победа очевидно будет за Яндексом, бизнес быстро сориентировался и стал осваивать новую для себя нишу web-продвижения. Стали появляться конструкторы сайтов (старожилы наверняка вспомнят площадку ххх.narod.ru, a5 и другие) и формироваться сословие айтишников-продвиженцев, готовых в короткое время сделать «электронную визитку» для любой компании и выложить такую визитку в сеть. По мере роста конкурентной плотности требования к качеству таких решений становилось всё более жёсткими и требовали от участников рынка настоящего профессионализма.

В лексиконе оконных и дилерских компаний зазвучали новые, доселе неведомые слова «привлечение и оптимизация трафика», «лидогенерация», «конверсия» и т.д. Становилось всё более очевидным, что качественный профессионально сделанный сайт (и при этом грамотно продвигаемый) обеспечивает его владельцу ощутимые конкурентные преимущества. Но если крупные оконные компании могут позволить себе существенные инвестиции в инструменты электронного маркетинга, то как быть с независимой дилерской розницей, через которую продаётся больше 90% всех окон в России? Этот сегмент нельзя игнорировать, но ведь невозможно оплачивать каждому дилеру услуги полноценной web-студии? В этой непростой ситуации VEKA предложила своим партнёрам интересное решение.

Каждой компании – свой сайт для решения своих задач

Для своих партнёров и их дилеров VEKA предложила собственный конструктор сайтов, работающий по модульному принципу. Несмотря на наличие в описании данного решения слова «конструктор», новое решение сумело выйти за пределы ограниченности этого формата, прежде всего, за счёт тщательного предварительного изучения того, что нужно оконной компании в первую очередь.

Партнёрские сайты VEKA обладают всем набором необходимых инструментов качественного электронного маркетинга. Они позволяют каждой компании выглядеть в цифровом пространстве красиво и профессионально, привлекать и анализировать обращения, общаться с потребителем в качестве партнёра лидерской марки VEKA, сохраняя при этом свой индивидуальный стиль.

Сайты VEKA позволяют партнёрам активно использовать свой собственный фирменный стиль
Фото: Сайты
VEKA позволяют партнёрам активно использовать свой собственный фирменный стиль

Каждый партнерский сайт выполнен в формате «имя_компании.veka.ru», что существенно повышает доверие посетителя к компании. Несмотря на модульный принцип построения, решение VEKA нельзя назвать шаблонным. Каждый партнёр может использовать в оформлении сайта свои логотипы, анонсировать и проводить акции, размещать адресную информацию о своих дилерах, размещать коды метрик аналитики и различных сторонних виджетов, онлайн-консультантов, обратных звонков и прочих форм связи с посетителями.

Каждый партнёрский сайт VEKA позволяет работать с самыми современными инструментами WEB-аналитики
Фото: Каждый партнёрский сайт
VEKA позволяет работать с самыми современными инструментами WEB-аналитики

VEKA позаботилась об адаптивном дизайне, чтобы вся информация корректно отображалась на всех типах устройств, чтобы каждому пользователю уже при первом контакте стало ясно, что он имеет дело с профессиональным подходом, а не цифровой самодеятельностью. Создавая сайт на домене veka.ru, партнеры компании лишают себя множества таких связанных с оптимизацией их сайта сложностей, как адаптация под мобильные устройства, некорректная структура сайта, нарушенная навигация между страницами, некачественный хостинг и так далее. Оконная компания может получить рабочий инструмент для продвижения своего бизнеса всего за несколько кликов, не вникая в излишние подробности, понятные только узким специалистам.

Приоритетными качествами партнёрских сайтов VEKA стали гибкость и надёжность
Фото: Приоритетными качествами партнёрских сайтов
VEKA стали гибкость и надёжность

Партнёры VEKA о новом сервисе

Новый сервис VEKA был встречен партнёрами концерна с большим интересом. Ведь хороший сайт нужен каждому, но не у каждого есть возможность заниматься его конструированием и развитием. Можно сказать, что VEKA попала точно «в десятку», потому что новый инструмент оказался как раз тем, что ожидали от VEKA партнёры и их дилеры.

Проект был анонсирован в апреле 2020 года, за несколько месяцев было реализовано более 30 проектов.

«Нам понравилась идея, и мы решили попробовать, – комментирует генеральный директор компании «Две створки» Павел Дубовицкий из Санкт-Петербурга. – Получили от VEKA чек-лист, меньше чем за неделю подготовили все материалы и передали их специалистам концерна. Теперь пробуем разные возможности, настраиваем аналитику,  результатом очень довольны».

«У нашей компании уже есть сайт, но мы хотели реализовать другой подход, а потому предложение VEKA пришлось очень кстати, — рассказывает о своём опыте Сергей Кокорев, директор московской компании « Окна online». Спасибо «цифровым» специалистам VEKA, сопровождающим этот проект. Они приняли самое активное и заинтересованное участие в разработке, помогли нам подготовить необходимые материалы и показали, как работают все инструменты на конкретных примерах. Мы на оконном рыке сравнительно давно, и ничего подобного ни у кого не встречали. Спасибо VEKA за это решение!»

В 2020 году VEKA разработала для своих партнёров более 30 индивидуальных сайтов
Фото: В 2020 году
VEKA разработала для своих партнёров более 30 индивидуальных сайтов


 

Подпись к 1 картинке: Качественный сайт жизненно необходим каждой компании. Но не у каждой компании есть ресурсы для его создания и развития

Фото: veka.ru

Стоит прочесть: Мобильные приложения VEKA: новая реальность бизнес-коммуникаций

Подготовлено VEKA Rus эксклюзивно для tybet.ru.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru