День строителя - 2021: компания REHAU рассказывает о результатах развития
Фото: REHAU. Роял Арсенал Риверсайд
Строительная сфера на взлёте, и вместе с ней взяла разгон и оконная отрасль. В такой момент важно найти время для стратегической инвентаризации. Профессиональный праздник - хороший повод оценить результаты и наметить новые планы. Эксперты REHAU не остаются в стороне и, поздравляя всех коллег с Днем строителя - 2021, делятся своим видением развития отрасли.
Тренд 1. Объектные решения нового уровня требуют более глубокой поддержки
Сегодня на рынке массового жилья востребована недвижимость разного класса, однако явно прослеживается следующая тенденция: покупатели не хотят менять окна в новой квартире. Компания REHAU верит, что оконные конструкции могут создавать дополнительную цену объекта. Одним из преимуществ сотрудничества является команда, которая занимается исключительно массовым строительством. «Мы оказываем поддержку в проектировании окна, определения оптимальной комплектации, создании технических решений. Консультанты прорисовывают и просчитывают вручную решения для каждого проекта», - рассказывает Павел Иваненко, директор направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» в Восточной Европе компании REHAU.
Последствия пандемии COVID-19 сыграли свою роль в развитии проектирования: застройщикам пришлось ускорить процессы цифровой трансформации и информатизации. И тут у компании REHAU было уже сформированное решение - собственные BIM-модели. Расширенная библиотека, включающая сборки угловых и эркерных соединений, и конфигуратор позволяют автоматизировать подбор окон с их теплотехническими и статическими характеристиками.
В результате поддержки многие партнёры смогли встроиться в высокомаржинальные знаковые проекты. Например, это комплекс Richmond Residence в Новосибирске, для которого были выбраны широкоформатные окна INTELIO 80 с внешней ламинацией Anthracite grey и внутренней отделкой «дуб тёрнер», а также ручки REHAU LINEA Design с запирающим механизмом Secustik.
Ещё одно новое решение для увеличения полезного пространства комнат и лоджий нашло применение в проекте для ЖК Welltown. Система Panorama Swing-Design, созданная как альтернатива многостворчатым дверям, при всей сложности внутренней конструкции отличается независимостью движения створок и простотой в использовании.
Фото: REHAU. Ресторан в «Холидей Инн»
Тренд 2. ИЖС: рост цен изменил взгляд на качество
Повышение стоимости окна спровоцировало изменение запросов покупателей. Помимо пристального внимания к качеству, наблюдается расширение требований к функционалу. Чтобы предугадать потребности, в 2020–2021 годах компания REHAU выпустила большое количество продуктов, среди которых:
- модифицированная модель ручки LINEA Design с механизмом для детской защиты Hoppe KISI;
- варианты декоративных ограждений для панорамных окон;
- вентиляционные клапаны;
- тёплые мансардные окна REHAU STARLIGHT.
Эти и многие другие новинки были представлены на крупнейшей XXVI Международной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild 2021 и вызвали интерес посетителей.
Ещё одно веяние компания REHAU отследила, проведя рекламную акцию «Окновляйтесь!», которая стала новым этапом развития глобального проекта по обновлению бренда. Её результаты показали увеличение интереса частного заказчика к индивидуальным решениям. Люди стали больше обращать внимание на удобство, комфорт и простор. Они начали проявлять большой интерес к портальным раздвижным конструкциям.
В арсенале REHAU есть много готовых ответов на данный запрос. Прежде всего это новые тёплые раздвижные конструкции INTELIO Slide, которые позволяют выполнять проёмы высотой до 2,6 метра и шириной до четырёх метров. Они также находят применение в интересных объектах наших партнёров. Примером может стать один из двух газобетонных инвестиционных домов в стиле минимализма в Геленджике от компании «ТОПБАУ», созданных по проекту Константина Балина («Архитектурное бюро Балина»). При этом в одном здании использовались стандартные окна, а в другом - раздвижные конструкции. Благодаря такому подходу покупатель может на практике оценить, насколько широкоформатные системы REHAU повышают уровень комфорта жилья.
Понимая, что подобные решения пока новы для рынка, в рамках акции «Окновление» была запущена директ-кампания, ориентированная на архитекторов. Находясь в постоянном поиске новых моделей современного жилища, компания REHAU поддержала конкурс проектов «МАЛОЭТАЖНЫЙ СТАНДАРТ XXI/21», который продлится до 29 октября 2021 года.
Фото: REHAU. Особняк в Германии
Тренд 3. Востребованность устойчивого развития
Каждая из обозначенных тенденций является составляющей идеи устойчивого развития, актуальность которой особенно возросла после высокой волатильности спроса на рынке в прошлом году. И REHAU полностью придерживается её ключевых принципов.
«Зелёные технологии в нашей работе - это осознанное производство с реальными результатами, к которым относится повышение энергоэффективности зданий и комфорта жизни людей, а также снижение воздействия на окружающую среду. Мы придерживаемся политики сокращения выбросов углекислого газа, - говорит руководитель стратегических проектов REHAU в Восточной Европе Руслан Тюменев. - Наши оконные технологии обеспечивают на 10 % больше света, в два раза меньше шума. А благодаря сроку службы, составляющему 60 лет, и высокому качеству эти решения позволяют пользователям экономить на электроэнергии сотни тысяч рублей в год. Одной из плановых задач компании на 2020–2021 годы было продолжение сотрудничества с Центром интеграции зеленых технологий ТРИНИТИ- RuGBC. Проект “ЛеговДом” будет не просто шоурумом. В ближайшей перспективе он позволит тиражировать системно сертифицированные передовые зеленые технологии в массовом малоэтажном строительстве».
Фото: REHAU. Зеленые технологии в массовом малоэтажном строительстве
Не менее важно для компании и устойчивость развития партнёров. По итогам 2020 года они изготовили и смонтировали 5,5 миллиона квадратных метров окон и дверей. Залогом стабильности потока заказов стали инвестиции в популяризацию энергоэффективных технологий, благодаря которым:
• оконные конструкции REHAU уже шесть лет являются самыми покупаемыми;
• 70 % потенциальных заказчиков знают о нашей компании;
• более 45 % клиентов будут рекомендовать решения REHAU близким и знакомым.