Кузьма Стеклов. Оконная история в лицах (37)


пред.    след.

Ты даже не можешь представить себе, читатель, как оказываются связанными судьбы российских оконщиков и лидеров мировых держав!Нижеприведенную историю рассказал мне директор одной из крупных российских оконных компаний. Постараюсь повторить ее без изменений – естественно, опустив или заменив все непарламентские выражения, которыми изобиловало его душераздирающее повествование.

«В конце 1998 года я занимался подготовкой проекта остекления одного довольно большого торгового центра – окна, витражи, пирамиды, внутренние перегородки и всякое такое. Для моей фирмы это был бы очень приличный заказ – почти на миллион долларов!

Ты ведь помнишь это замечательное время? Только что прошел юбилей Москвы, новые стройки возникали, как грибы после теплого летнего дождичка, конкуренция – особенно в качественном алюминии – была вполне вменяемая... Да и строился этот торговый центр практически рядом с моим домом.

Генеральным подрядчиком была известная югославская фирма, с директором которой мы очень быстро нашли общий язык. Сходили несколько раз в ресторан (однажды даже вместе с женами), обсудили все технические подробности, договорились о стоимости работ и положенной ему «благодарности» с нашей стороны – все как обычно.

В общем, мы со своей стороны были готовы к подписанию контракта и началу работ на объекте...

И все эти надежды рухнули в одночасье! И из-за кого?! Из-за этой, мля, Моники! Как какой? Моники Левински! Помнишь – она с тогдашним Президентом США, Блин Клинтоном, превратила Овальный кабинет Белого дома в Вашингтоне в «оральный кабинет»? Ты сейчас поймешь, при чем здесь она, эта ххххх (здесь не смог я придумать, чем заменить очень яркое и уместное слово каким-нибудь другим. – К.С.)!

Может быть, ты припоминаешь, что после многочисленных заседаний специальной комиссии Конгресса США по вопросу осквернения государственной святыни (того самого Овального кабинета и Белого дома в целом) и аморального поведения высшего должностного лица государства, предъявления синего платья с уличающими тогдашнего Президента США следами (Господи, она что – собиралась следы его семени хранить вечно?), Билл Клинтон признал-таки факт не совсем служебных отношений с пухленькой и не очень симпатичной стажеркой (видел ее не так давно – совсем толстой и мерзкой стала). Правда, на голубом глазу Президент США заявил на слушаниях в Сенате (а может быть, Конгрессе?), что не врал комиссии – просто не думал, что оральный секс тоже можно назвать «сексуальными отношениями», от которых он открещивался, давая клятву на Библии (как говорят мои внуки – «гнилая отмаза, но прокатила»).

Пуританская – в подавляющем большинстве своем – Америка была в шоке. И, несмотря на то, что относилась к Биллу очень неплохо, была настроена запустить процедуру импичмента.

Что будешь делать ты, если жена застукает тебя с подругой? Как – не знаешь? Да ладно – не поверю я тебе, что никогда не было! Нечего зуб давать – я знаю, что у тебя всего один собственный остался! А, понял – не заставала. А вот у меня – было дело... Пришлось покупать какие-то колечки, шубы, везти в Европы – то есть, влетел на «бабки», как обычно...

Не так ведут себя большие политические деятели! Или у клинтоновской бабы все уже было? Тут Блин Клинтон и решил, что только маленькая победоносная война отвлечет внимание американского народа от обсуждения его похождений и перемывания всех косточек «первой четы».

И вдруг – выяснилось неожиданно, что наши братья сербы очень обижают косовских албанцев. И понеслось – бомбардировки, наземные операции, наши бравые десантники, совершив прямо-таки суворовский марш, неожиданно объявились в Приштине... И многое другое, что, действительно, несколько отвлекло американских граждан от обсуждения сомнительного морального облика своего Президента. (Я сам был в это время в Штатах и могу подтвердить, что убедить моих американских друзей, что там было не очень «чисто» с обеих сторон, – невозможно – К.С.).

А что – ты еще не понял, зачем я все это тебе напоминаю? Дело в том, что в этой югославской фирме работали в основном сербы, которые в один – совсем не прекрасный для меня день – рванули все «Родину защищать». И не получил я никакого заказа – заказчик свою антипатию к югославскому генеральному подрядчику перенес на всех его «субчиков». И – честно говоря – я его понимаю...

Так что видишь – от Моники Левински пострадали всего два человека. Президент США Билл Клинтон (так ему и надо!) и я – простой российский оконщик (ну за что мне такое?)! А еще – я не могу заставить себя делать покупки в этом очень удобном торговом центре. Злоба и жаба душат!».

Вот такая правдивая история, читатель. Теперь ты видишь, как все связано в этом «лучшем из миров»!

пред.    след.