Deceuninck подвел итоги работы компании в первом полугодии 2010 года
В первой половине 2010 года Deceuninck («Декёнинк») снова вышел на прибыльную деятельность за счет увеличения продаж и уменьшения базовой стоимости активов.
За первое полугодие 2010 года объем продаж компании увеличился на 10,9% и составил 265,3 миллионов евро, в то время как в первом полугодии 2009 года он равнялся 239,3 миллионам евро.
Объем увеличился на 7,7%; обменные курсы оказали благоприятное воздействие в размере 3,6%.
Важно отметить, что группа компаний Deceuninck к концу года ожидает роста валовой выручки в пределах 9%.
Основные факты первого полугодия:
млн евро |
1-е полугодие 2009 г. |
1-е полугодие 2010 г. |
% отклонения |
Чистые продажи |
239,3 |
265,3 |
+10,9% |
Валовая прибыль |
72,9 |
83,3 |
+14.3% |
Валовая маржа |
30,5% |
31,4% |
|
REBITDA |
20,1 |
29,0 |
+44,3% |
Маржа REBITDA |
8,4% |
10,9% |
|
EBITDA |
8,9 |
28,6 | |
Маржа EBITDA |
3,7% |
10,8% |
|
EBIT |
–7,0 |
12,7 |
|
Маржа EBIT |
–2,9% |
4,8% |
|
Чистый результат |
–8,9 |
3,8 | |
Чистая маржа |
–3,7 |
1,4% |
|
По словам генерального менеджера (CEO) группы компаний Deceuninck Тома Дебуше (Tom Debusschere), в настоящее время повышение спроса наблюдается практически во всех странах. Меры государственного стимулирования и ужесточение строительных норм и правил, направленное на сокращение потерь электроэнергии и выбросов СО2, продолжают способствовать росту спроса.
«Мы продолжаем сохранять опасения: в конце второго квартала годовые темпы роста в США начали снижаться. Эффект глобального сокращения государственных расходов на реконструкцию и затрат на строительство нового жилья остается неясным. В долгосрочной перспективе объемы энергоэффективного строительства и реконструкции будут расти и станут двигателем развития нашей отрасли.
В июне 2010 года была опубликована новая Директива ЕС по энергетическим характеристикам зданий (EPBD). Окна ПВХ остаются оптимальным решением с точки зрения энергоэффективности. «Декёнинк» продолжает вкладывать средства в развитие продукта, преимущественно ориентированное на повышение изоляционных свойств, повышение производительности и услуги, оказываемые нашим клиентам. В последние 7 месяцев продолжался рост стоимости ПВХ и добавок, что остается поводом для опасений. Мы повысили прогноз валовой выручки на конец 2010 года и ожидаем ее увеличения в пределах 9 процентов.
«Декёнинк» вновь выходит на прибыльную деятельность в соответствии с планом», – рассказал о перспективах развития группы компаний Deceuninck Том Дебуше.
Высокий спрос в России сыграл существенную роль в увеличении объемов продаж в Центральной и Восточной Европе. В первом полугодии продажи увеличились, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 2,6% и составили 71,8 млн евро. Во втором квартале продажи увеличились практически во всех странах.
Благоприятное воздействие на показатели продаж оказал обменный курс польского злотого, чешской кроны и российского рубля по отношению к евро.
«За первое полугодие 2010 года объем продаж российского офиса компании увеличился на 40 процентов по сравнению с 2009 годом. Лидером продаж профилей компании «Декёнинк» является центральный регион. Благодаря инвестициям 2009 года, которые были вложены головным офисом «Декёнинк» в развитие российского подразделения компании, в том числе завода в Протвино, мы смогли максимально увеличить мощности производства», – прокомментировал итоги работы за первое полугодие 2010 года генеральный директор ООО «Декёнинк Рус» Александр Письменный.
Поиск
- Производители оборудования
- Производители комплектующих
- Производители готовых конструкций
- Программное обеспечение
- Дилеры комплектующих
- Дилеры готовых конструкций
- Для монтажа
- Пленки, покрытия
- Материалы, сырье
- Поставщики оборудования
- Декоративные конструкции
- Выставки, конференции
- Услуги
- Добавить компанию