Обучайся или проиграешь
Оптимальная цена и высокое качество – это те два фактора, которые являлись основными для ведения успешного бизнеса. Многие компании преуспели в достижении этих факторов, и их бизнес развивается. Однако, современный рынок вносит свои коррективы, и для того, чтобы быть лидером, недостаточно иметь хорошую цену и высокое качество.
В развитии производства и повышении его эффективности ведущая роль, наряду с научно-техническим прогрессом принадлежит персоналу. Средства производства, насколько бы совершенны они не были, сами по себе не имеют никакой ценности и не могут дать какого-либо экономического эффекта. Только при наличии опытных специалистов, можно добиться высоких экономических показателей, наиболее полного и производительного применения оборудования и продажи продукта. На современном этапе, в условиях, когда у конкурентов имеются практически равные по уровню затратности ресурсы, а также схожие методики конкурентной борьбы, развитие персонала выступает, как возможность увеличить рентабельность функционирования за счет повышения качества производительности труда. В этом, компания «МИРОПЛАСТ» убедилась на собственном опыте, поэтому 3 года назад был создан Учебный Центр, который дает возможность делиться своими знаниями с партнерами, ведь только вовлеченный в производственный процесс, уверенный в своих знаниях, компетентный специалист способен достигать в своей ежедневной деятельности весомых результатов.
Миссия «Учебного Центра МИРОПЛАСТ»: «Развивая собственный персонал, и персонал наших партнеров, мы вместе формируем уникальную бизнес - среду».
Менеджеры компании «МИРОПЛАСТ» и сотрудники компаний-партнеров постоянно развивают свое профессиональное мышление, креативность, познают новые направления бизнеса, пути оптимизации производственных процессов во взаимосвязи с заказчиками. Настоящие профессионалы сегодня на рынке В2С и В2В - это люди комплексно-системного подхода к решению профессиональных задач.
Диапазон проводимых тренингов - управленческие тренинги, тренинги продаж и сервиса, мотивация персонала. Каждый из тренингов открывает для слушателей методики и инструменты, знания и навыки, которые помогают овладеть профессией продавца в совершенстве.
Ключевые показатели:
- Учебный Центр компании МИРОПЛАСТ существует 3 года.
- Количество проведенных тренингов – более 100 в год.
- Общее количество слушателей 4623 человека.
Безусловно, вопрос качественного сервиса особо актуален в Украине.
Компания, которая находит решение проблемы в повышении квалификации сотрудников, выходит на новый уровень, увеличивая прибыль на инвестированный в обучение сотрудников капитал. Ведь качественное обслуживание - это нематериальный фактор приверженности клиентов, а, как известно, именно лояльные клиенты составляют значительную долю продаж.
«Когда вы не тренируетесь, помните, что где-то кто-то тренируется, и когда вы встретитесь с ним, он победит». Эд Маколей.
www.miroplast.com