Комментарии к статьям

REHAU: экспертная оценка российского рынка ПВХ-окон

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
REHAU: экспертная оценка российского рынка ПВХ-окон
 

REHAU: экспертная оценка российского рынка ПВХ-окон

Руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» REHAU Павел Иваненко принял участие в работе XII Международной конференции «Рынок полимеров», которая состоялась 29-30 мая в г. Сочи. Он представил свой доклад «Текущее состояние и основные тенденции рынка оконных ПВХ-систем в России» в рамках круглого стола, посвященного использованию полимерных материалов в строительстве. В ходе конференции состоялся обмен мнениями и обсуждение актуальных проблем развития отрасли ПВХ-переработки и изготовления оконных и дверных ПВХ-систем.  
 
"Улучшение", "укрепление", "создание системы качества"... как на съезде КПСС, - одни лозунги типа "экономика должна быть экономной".
Кстати, об экономике. В отрыве от нормальной системы проектирования с  неизбежным экономическим разделом; в отрыве от системы эксплуатации, для которой ни одна из профильных компаний палец о палец не ударила  за все 20 лет, наживаясь на массовой непроектной замене, все эти красивые заявления напоминают частушку: "Пароход стоит на мели, капитан кричит ВПЕРЁД!"
Я, кажется, опять повторяюсь...
 
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
в отрыве от системы эксплуатации, для которой ни одна из профильных компаний палец о палец не ударила за все 20 лет,
Владимир, что именно Вы имеете ввиду?
 
"Примером тому служит 5-процентный рост REHAU за прошлый год."

Вот не было бы этой фразы, то было бы все мило, а эта фраза убивает все на корню.

Интересно, о каком экспортном потенциале говорит РЕХАУ, когда совершенно очевидна коммерческая бессмысленность (в настоящее время) организации регулярных перевозок на расстояние более 1000 км от завода-производителя. Куда повезет РЕХАУ-Москва товар? (ред.) Украинцам? - Так (ред.) в Украине давно отвергли москалей и сидят "под Веной". Прибалтика? Ха-ха-ха. Казахстан? Далеко. Да и туда ФУНКЕ пришел (после трансфера экс-директора в Президенты СППП).
Остается Белоруссия, но и там не все так просто, ибо рядом Польша и Прибалтика.

С Владимиром Пригожиным я согласен. Посмотрите на центральные фасады городов РФ! Сплошной самодел, царство безвкусицы и пошлости, сдобренные (ред.) маркетинговыми историями о теплономии!

Изменено Администрацией
sepa
 
"5% рост за прошлый год"

Рост чего? Выручки или прибыли, кстати? :)
О росте прибыльности с ценником в 66-69 руб. за метр рамы для "крупняка" говорить ведь сложно! :)
Изменено: sepa - 06.06.2014 12:43:18
sepa
 
Цитата
Сергей Ельников пишет:
Владимир, что именно Вы имеете в виду?
То, что сбыт ПВХ-профилей (а также фурнитуры и стекла) держится на отсутствии нормальной системы проектирования и эксплуатации светопрозрачных конструкций.
Разъясняю: на отсутствии расчёта экономической эффективности; на массовой непроектной замене; на отсутствии системы контроля качества окон в новостройках; на отсутствии реальной системы сервиса, на замене новых окон каждые 13 лет при нормативе - 40.
Всё это заставляет "потребителя, не обладающего специальными знаниями" выступать в роли "строительного заказчика" элемента дома, который по закону ему даже не принадлежит.
То, что сбыт держится на правиле чиновников "ремонт окон - это замена".
То, что производители качественных комплектующих никакого отношения не имеют к большому проценту брака сборки и массовому браку монтажа, не говоря уже об уничтожении нормативного микроклимата.
То, что почти вся система сбыта оконных блоков закрывает фирму при открытии судебного дела, а крупные фирмы платят сутягам любые деньги, лишь бы не доводить до суда.
При этом "белые и пушистые" профилисты рассуждают о динамике продаж...
Больше напоминает отчёт мафии о прибылях от оборота наркотиков и проституции, естественно, без учёта количества пойманных...
Если хотите, можем встретиться. Много интересного расскажу. Если не хотите, читайте мои статьи.
 
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
на отсутствии нормальной системы проектирования и эксплуатации светопрозрачных
конструкций.
Тут вот что замечу - методички по проектированию существуют в настоящий момент не только у фирм с "немецкостью". Ими никого не удивишь.

А вот абсолютная недееспособность в этой связи СППП меня удивляет и еще больше подтверждает мнение, что цель СППП - всучить палку теплономии с заложенным и истраченным бюджетом на раскрутку теплономии.

Я удивляюсь также, почему нет еще ни одного судебного иска к обещаниям типа "Возьмите деньги у холода" или "Платите меньше за тепло", которые не просто произнесены кем-то несознательным, а растиражированы в прессе и в рекламных буклетах. Ведь всем же ясно, что платить в городе меньше не придется!
sepa
 
Цитата
sepa пишет:

Тут вот что замечу - методички по проектированию существуют в настоящий момент не только у фирм с "немецкостью". Ими никого не удивишь.

А вот абсолютная недееспособность в этой связи СППП меня удивляет и еще больше подтверждает мнение, что цель СППП - всучить палку теплономии с заложенным и истраченным бюджетом на раскрутку теплономии.

Я удивляюсь также, почему нет еще ни одного судебного иска к обещаниям типа "Возьмите деньги у холода" или "Платите меньше за тепло", которые не просто произнесены кем-то несознательным, а растиражированы в прессе и в рекламных буклетах. Ведь всем же ясно, что платить в городе меньше не придется!
Я имел в виду проектирование зданий, где не проектируется приточная вентиляция. Вытяжная - "без механического побуждения из мест общего пользования", а на притоке - "СПК с сопротивлением теплопередаче с соответствии с ТСН".

Для СППП эта теплономия без экономического обоснования - кусок хлеба с маслом и чёрной икрой.

Реклама Рехау с вылетающими через щели денежными купюрами сделана немцами для немцев. У нас она означает призыв к перекрытию вентиляции. Подать в суд на них может только ФАС, но эта организация работает "по заказу": пока власть не скажет "фас!", не пошевелится.
 
Цитата
Цитата
Владимир Пригожин пишет: Реклама Рехау с вылетающими через щели денежными купюрами сделана немцами для .... ДУРАКОВ :)
Владимир Пригожин
пишет:
Я имел в виду проектирование зданий - Владимир, такого, конечно-же, не будет.

sepa
 
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Реклама Рехау

С другой стороны, хочу верить в то, что НЕМЕЦКАЯ ЧАСТЬ РЕХАУ сохранила когда-то присущие ей интеллигентность и здоровый консерватизм.
sepa
 
Цитата
sepa пишет:
Цитата
С другой стороны, хочу верить в то, что НЕМЕЦКАЯ ЧАСТЬ РЕХАУ сохранила когда-то присущие ей интеллигентность и здоровый консерватизм.
Цитата
Идея РЕКЛАМЫ РЕХАУ-РОССИЯ происходит скорее всего из Рязани :)

Немцы организуют производство качественного профиля - тут к ним нет претензий.

Но вот российские менеджеры утверждают, что рекламу прислали из Германии. Можно им не верить, но в немецких коттеджах с их системой вентиляции это именно так.
 
Блин, блин, блин!!!!!
Я очень рад, что вернулся Владимир Евгеньевич!
Товарищ Пригожин В. Е. - здравствуйте!
 
Цитата
Михаил Колпачев пишет:
- здравствуйте!
И Вам желаю здоровья!
Можете написать мне в личку или позвонить, если хочется пообщаться.
 
Уважаемый Владимир, опираясь на Ваши высказывания, я пытался понять, в чём же виноваты профилисты. Вы пишете:

" в отрыве от системы эксплуатации, для которой ни одна из профильных компаний палец о палец не ударила за все 20 лет

отсутствии системы контроля качества окон в новостройках; на отсутствии реальной системы сервиса

это заставляет "потребителя, не обладающего специальными знаниями" выступать в роли "строительного заказчика" элемента дома, который по закону ему даже не принадлежит.

сбыт держится на правиле чиновников "ремонт окон - это замена"."

И так далее.

Правильно ли я понимаю, что помимо всего прочего (производство продукции и клиентский сервис) задачами профилистов должны быть также организация системы контроля качества окон в новостройках, организация реальной системы сервиса, просвещение потребителя, изменение странных законов и перевоспитание отечественного чиновничества, прививание ему новых правил?
 
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Реклама Рехау с вылетающими через щели денежными купюрами сделана немцами для немцев
Это не так, концепцию "Теплономии" разрабатывало российское рекламное агентство "Восход", если не ошибаюсь, из Екатеринбурга. :|
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


Важно! Форум нашего сайта находится по адресу: http://forum-okna.ru - регистрация отдельна.

Мнения участников, оставленные на портале, являются исключительно личным мнением посетителей и не являются мнением редакции. Редакция не несет ответственности за достоверность сведений, содержащихся в опубликованных комментариях.

Все сообщения после публикации проверяются нашими модераторами, не забывайте прочитать правила использования комментариев на сайте.