Все новости компании

Насыщенная программа события включает паблик-ток с участием первых лиц крупнейших проектных бюро России, выставку лучших реализованных архитектурных проектов года, лекторий и церемонии вручения наград лауреатам всероссийских профессиональных премий 2021 года.

Элитный жилой комплекс «Мегаполис-Парк» в Брянске, который стал одним из трёх лучших в Центральном федеральном округе по итогам Всероссийского градостроительного конкурса «Топ ЖК — 2021», был остеклён окнами из профиля REHAU. Решения одного из мировых лидеров по производству материалов и комплектующих для оконных...

на сайте OZON стартовала продажа Зимней монтажной пены REHAU. Теперь приобрести монтажную пену REHAU стало еще удобнее и быстрее как для конечных потребителей, так и для наших клиентов! Чтобы найти монтажную пену REHAU, вбейте в поисковике OZON код товара 391135939...

15 ноября делегация REHAU во главе с Директором направления оконные технологии и СК Павлом Иваненко посетила завод МАСО в Калуге. Это современное, технологичное предприятие, где с этого года успешно запущено собственное штамповочное производство, действуют 22 монтажные линии, 4 автоматических монтажных робота...

В 2021 году компания ТОО AVS-Plast («АВС-ПЛАСТ») отмечает свой 10-летний юбилей.  За это время ее коллективу удалось достичь больших результатов и стать лидерами оконного рынка, продолжая развиваться и строить амбициозные планы. Приоритетами в работе, как и прежде, остаются честность, ответственность и оперативность.

Тульский завод светопрозрачных конструкций (ТЗСК), опорный партнёр компании REHAU в Тульской области, стал победителем престижной премии «Тульский бренд — 2021» в номинации «Производственные предприятия». Награда была вручена по итогам народного голосования...

19 октября состоялся прямой эфир «Бюджетирование остекления загородного дома: алгоритм, ключи, кейсы реализации» на портале профессионалов проектирования archiprofi.ru. Тема эфира – загородное строительство и будет интересна всем тем, кто мечтает построить коттедж, обзавестись собственным уютным гнездышком на лоне природы...

REHAU начал напрямую общаться с конечными потребителями своей продукции через свой аккаунт Instagram. Канал теперь ориентирован на интересы обычных покупателей. Здесь они могут найти всю необходимую информацию о продуктах REHAU, которые каждый день улучшают жизнь человека...

Последние 14 лет крупнейшее в мире независимое агентство EcoVadis оценивает устойчивость бизнеса, выбирая лучших более чем из 75 000 компаний из 160 стран. В этом году REHAU Group впервые в своей истории получила золотой статус EcoVadis, набрав 71 из 100 возможных баллов. Это значит, что REHAU входит в первые 5 % всех компаний-участников и в 1% — в отрасли переработки пластмасс.

$13,6 млн инвестировала Группа Компаний REHAU, один из мировых лидеров в производстве материалов и комплектующих для оконных и инженерных систем, в новый завод светопрозрачных конструкций в Аргентине. Предприятие призвано укрепить успех на высокоактивных рынках Северной и Южной Америки и закрепить ведущие позиции немецкого концерна в сегменте премиальных продуктов. 

Более 6,5 % в год — такими темпами мировой, а с ним и российский оконный рынок ПВХ-конструкций будет подниматься как минимум ещё пять лет. Однако вместе с высокой скоростью развития растут и неизбежные издержки: количество фирм-однодневок и контрафакта также не уменьшается, причём их жертвами становятся уязвимые группы населения.

Компания REHAU от всей души поздравляет партнёра по G3 компанию AGC со знаменательным для всей оконной отрасли событием - открытием  линии для производства полированного стекла Бор-1. Мы высоко ценим высокий уровень сотрудничества с компанией AGC и сердечно радуемся свершениям нашего партнёра!

Старейший партнер компании «ЭксПроф» на Урале начал применять передовую технологию в производстве окон на заводе в Нижнем Тагиле. Компания «ЕвроПласт» производит окна, двери и другие светопрозрачные конструкции из ПВХ-профилей exprof более 15 лет, отличаясь ответственным подходом к качеству изделий.

Охват, превысивший плановый в 3 раза, и трафик, в 6 раз превзошедший ожидания, — таковы результаты первого этапа рекламной кампании REHAU, запущен-ной в начале строительного сезона. В основе успеха этого крупного проекта лежит синергия продуктов, контента и каналов.

Мы собрали топ-3 вопросов, которые волнуют наших партнёров, и попросили Евгения Куприя, эксперта по продвижению высокомаржинальных систем, ответить на них