Все новости компании
В настоящее время закрыта сделка по приобретению компанией «Окна от Природы» (г. Санкт-Петербург) значительной доли в компании «Завод окон» (г. Архангельск).
Видеоролик, снятый на предприятии ЗАВОД-ОКОН.РФ в Архангельске, стал одним из самых ярких событий в оконной сфере Поморья в 2015 году.
В Архангельской области почти весь январь стояли морозы, когда столбик термометра опускался ниже отметки -30˚ по Цельсию. Именно в такую погоду становится понятно, насколько правильным был выбор окон.
Представители торговой марки «Серебряные окна» активно рассказывают потенциальным покупателям оконных блоков о выгоде заказа окон зимой.
Окна и остекление балконов – продукт специфический, имеющий свои особенности. Одна из них – это товары длительного пользования. Как результат, у людей ограничено внимание к ним и, соответственно, понимание качественных характеристик и «справедливых» цен на окна и остекление.
Первые морозы в сезоне – это самое сильное испытание для окон, на которое всегда обращают внимание заказчики. Оригинальные «Серебряные окна» в очередной раз прошли его успешно.
В 4 квартале 2015 года, по заказу специалистов предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ, было проведено исследование в Архангельской области. Цель – выяснить количество работающих компаний по установке окон на розничном рынке и сколько из них предлагают «Серебряные окна».
В конце ноября в ленте отзывы.серебряные-окна.рф произошло важное событие – был добавлен 6-тысячный комментарий по результатам установки нового поколения окон. Кристина Андреевна с номером голограммы качества Я141947 добавила короткий отзыв «Все хорошо!» и оценку «Идеально»! И уже в декабре на предприятии ЗАВОД-ОКОН.РФ начали маркировать оригинальные «Серебряные окна» наклейками с обновленной информацией по количеству реальных отзывов на сайте серебряные-окна.рф.
Компания «ДоминоПлюс», партнер торговой марки «Серебряные окна», проводит ежегодную предновогоднюю акцию, в которой главным призом будет туристическая путевка. Принять участие в мероприятии может любой клиент компании, который оформил заказ на установку нового поколения окон «Серебряные окна» с 1 ноября 2015 года.
В декабре специалисты предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ представили новую версию фирменных календарей «Серебряные окна» на следующий год. Главной темой календарной продукции стало количество комментариев на сайте серебряные-окна.рф и визуализация логотипа с голограммой качества «Серебряные окна».
«Начните работать с сильным брендом», «Предложите вашим Клиентам то, чего нет у ваших конкурентов!», «Окна с Крайнего Севера» и «Серебряные окна» привлекают внимание к вашей компании» – вот основные слоганы с сайта Серебряные-окна-Ярославль.рф. Они коротко и ярко демонстрируют главные плюсы работы с известной маркой современных окон из Поморья.
Всего полгода назад была отпразднована юбилейная цифра в 5 тысяч отзывов, оставленных заказчиками нового поколения окон на сайте серебряные-окна.рф. И вот, в конце ноября 2015 года, взят новый рубеж – 6 тысяч комментариев в ленте отзывы.серебряные-окна.рф.
С наступлением осени разъяснительная работа по преимуществам нового поколения окон только возросла. В октябре 2015 года жители Архангельской области смогут увидеть «Серебряные окна» на ТВ, в печатных и электронных СМИ, в социальных сетях, на экранах городских мониторов и услышать про них на популярных радиоканалах.
В начале октября начала действовать программа обзвона менеджеров организаций предлагающих окна. Основная задача – оценить уровень консультаций и понять качество предлагаемых оконных блоков.
Сейчас на сайте происходит тестирование работы функционала сервиса. В скором времени Сравни-Окна.ру станет доступным для работы в городах Архангельск, Северодвинск и Новодвинск.