Все новости компании
В настоящее время закрыта сделка по приобретению компанией «Окна от Природы» (г. Санкт-Петербург) значительной доли в компании «Завод окон» (г. Архангельск).
Видеоролик, снятый на предприятии ЗАВОД-ОКОН.РФ в Архангельске, стал одним из самых ярких событий в оконной сфере Поморья в 2015 году.
В Архангельской области почти весь январь стояли морозы, когда столбик термометра опускался ниже отметки -30˚ по Цельсию. Именно в такую погоду становится понятно, насколько правильным был выбор окон.
Представители торговой марки «Серебряные окна» активно рассказывают потенциальным покупателям оконных блоков о выгоде заказа окон зимой.
Окна и остекление балконов – продукт специфический, имеющий свои особенности. Одна из них – это товары длительного пользования. Как результат, у людей ограничено внимание к ним и, соответственно, понимание качественных характеристик и «справедливых» цен на окна и остекление.
Первые морозы в сезоне – это самое сильное испытание для окон, на которое всегда обращают внимание заказчики. Оригинальные «Серебряные окна» в очередной раз прошли его успешно.
В 4 квартале 2015 года, по заказу специалистов предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ, было проведено исследование в Архангельской области. Цель – выяснить количество работающих компаний по установке окон на розничном рынке и сколько из них предлагают «Серебряные окна».
В конце ноября в ленте отзывы.серебряные-окна.рф произошло важное событие – был добавлен 6-тысячный комментарий по результатам установки нового поколения окон. Кристина Андреевна с номером голограммы качества Я141947 добавила короткий отзыв «Все хорошо!» и оценку «Идеально»! И уже в декабре на предприятии ЗАВОД-ОКОН.РФ начали маркировать оригинальные «Серебряные окна» наклейками с обновленной информацией по количеству реальных отзывов на сайте серебряные-окна.рф.
Компания «ДоминоПлюс», партнер торговой марки «Серебряные окна», проводит ежегодную предновогоднюю акцию, в которой главным призом будет туристическая путевка. Принять участие в мероприятии может любой клиент компании, который оформил заказ на установку нового поколения окон «Серебряные окна» с 1 ноября 2015 года.
В декабре специалисты предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ представили новую версию фирменных календарей «Серебряные окна» на следующий год. Главной темой календарной продукции стало количество комментариев на сайте серебряные-окна.рф и визуализация логотипа с голограммой качества «Серебряные окна».
«Начните работать с сильным брендом», «Предложите вашим Клиентам то, чего нет у ваших конкурентов!», «Окна с Крайнего Севера» и «Серебряные окна» привлекают внимание к вашей компании» – вот основные слоганы с сайта Серебряные-окна-Ярославль.рф. Они коротко и ярко демонстрируют главные плюсы работы с известной маркой современных окон из Поморья.
Всего полгода назад была отпразднована юбилейная цифра в 5 тысяч отзывов, оставленных заказчиками нового поколения окон на сайте серебряные-окна.рф. И вот, в конце ноября 2015 года, взят новый рубеж – 6 тысяч комментариев в ленте отзывы.серебряные-окна.рф.
С наступлением осени разъяснительная работа по преимуществам нового поколения окон только возросла. В октябре 2015 года жители Архангельской области смогут увидеть «Серебряные окна» на ТВ, в печатных и электронных СМИ, в социальных сетях, на экранах городских мониторов и услышать про них на популярных радиоканалах.
В начале октября начала действовать программа обзвона менеджеров организаций предлагающих окна. Основная задача – оценить уровень консультаций и понять качество предлагаемых оконных блоков.
Сейчас на сайте происходит тестирование работы функционала сервиса. В скором времени Сравни-Окна.ру станет доступным для работы в городах Архангельск, Северодвинск и Новодвинск.
В сентябре на территории предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ в Архангельске проходили съемки рекламного ролика для партнера из города у Белого моря. По результатам отснятого материала был подготовлен дополнительный сюжет о том, где собирается новое поколение окон «Серебряные окна».
В сентябре новое поколение окон «Серебряные окна» начали маркировать стикерами с обновленным дизайном. На специальную быстросъемную наклейку, которыми маркируются оригинальные «Серебряные окна», добавлена информация о большом количестве отзывов по результатам установки нового поколения окон.
«Окна для себя – это ТОЛЬКО окна класса А» – известная рекомендация специалистов из оконной отрасли покупателям, которые выбирают качественные окна.
В сентябре в телевизионном эфире появился интересный рекламный ролик компании «Индустрия окон» из Северодвинска, снятый на производстве ведущего оконного предприятия «ЗАВОД-ОКОН.РФ» в Архангельске.
На сайте отзывы.серебряные-окна.рф зарегистрировано уже более 4,5 тысяч реальных отзывов людей, которые установили себе оригинальные «Серебряные окна».
В оконном сообществе социальной сети ВКонтакте «ЗАВОД-ОКОН.РФ: Серебряные окна™, ПРОЛОДЖИИ™» стартовал опрос на лучший отзыв по итогам установки нового поколения окон «Серебряные окна».
Завершилась очередная плановая проверка корректности указанной информации по компаниям предлагающих установку качественных окон на сайте серебряные-окна.рф.
В одной из компаний-партнеров предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ состоялось торжественное награждение победителей в акции «Закажите оригинальные «Серебряные окна» – стоимость вернем».
В центральном офисе предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ в Архангельске появились специальные информационные листовки, предназначенные для раздачи в офисах продаж компаний по установке качественных окон.
Подведены итоги конкурса «Сезон ремонта» на популярном сайте 29.ру. Одним из партнеров конкурса выступила известная марка качественных окон – «Серебряные окна».
«Строительные окна» являются прекрасной заменой большинству существующих ПВХ-окон других производителей по невысокой цене. «Это отличная замена окнам от других производителей по соотношению цена/качество», – считают первые заказчики строительных ПВХ-окон В-класса с качественной сборкой предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ.
Началась очередная плановая проверка корректности указанной информации на сайте серебряные-окна.рф о компаниях, предлагающих установку качественных окон.
Сотрудники предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ и специалисты компаний по установке качественных окон продолжают активную работу по информированию покупателей оконных блоков о том, на что нужно обращать внимание при заказе окон для себя.
На первом сервисе рассылок заявок на окна и балконы в Архангельской области ПоискОкон29.ру начал работать специальный раздел «ОКОННЫЙ РЕЙТИНГ КОМПАНИЙ». Здесь потенциальный заказчик может выбрать компанию по установке окон, исходя из её активности на сервисе ПоискОкон29 и результатам рейтинга на сайте серебряные-окна.рф.
На популярном сайте серебряные-окна.рф была зарегистрирована десятитысячная голограмма качества «Серебряные окна», которыми маркируются качественные оконные блоки нового поколения.
В сентябре на официальном сайте серебряные-окна.рф был зарегистрирован четырехтысячный отзыв клиента, который установил себе качественные окна из профиля самого высокого класса – А.
Во второй половине сентября в популярный изданиях Архангельской области была опубликована статья «Как узнать качественные окна?». Автор материала помогает читателям определиться в правильном выборе качественных окон.
«Быть профессионалами!» – это девиз успешных людей, которые не боятся постоянно учиться и развиваться. Для большинства специалистов предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ и их коллег из компаний по установке качественных окон это не просто слова, а установка к действию.
В августе 2014 года компания «Окна Теплова» открыла еще один новый офис продаж в Архангельской области, на это раз городе бумажников – Новодвинске. В современном торговом зале представлены образцы продукции и раздаточная информация с популярным брендом «Серебряные окна».
13 августа основателю крупного оконного предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ Новгородцеву Кириллу Николаевичу исполнилось 45 лет, двадцать из которых он посвятил работе связанной с производством современных окон.
«Рекомендация – лучшая реклама». Сайт серебряные-окна.рф стал такой площадкой, где заказчики оригинальных «Серебряных окон» обмениваются своим опытом по результатам установки качественных окон.
27 июля город Северодвинск привлек к себе внимание не только горожан, но и многих россиян. В последнее воскресенье июля в городе корабелов прошла церемония закладки двух новых атомных подводных лодок, а также празднование Дня города и Военно-морского флота.
В конце июля в Архангельской области начал работать новый сервис по поиску и подбору окон через Интернет – ПоискОкон29.РФ. Это достаточно удобный способ получения информации без лишних звонков и посещений магазинов и офисов.
Как привлечь внимание потенциальных покупателей окон? – этим вопросом задаются все руководители оконных компаний. Один из очевидных ответов – использовать узнаваемость раскрученного бренда.
Специалисты предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ помогают своим партнерам по установке качественных окон быть успешными. Хорошие раздаточные материалы для покупателей окон – один из самых востребованных элементов поддержки дилеров завода.
С брендом «Серебряные окна» работать легко. Эту марку окон люди знают, она пользуется спросом у покупателей. Об этом говорят многие представители компаний по установке качественных окон. Узнаваемость и доверие заказчиков к «Серебряным окнам» помогает партнерам предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ успешно развиваться.
Екатерина Карякина – специалист дилерского отдела завода уже второй раз успешно принимает участие в финальной стадии главного регионального конкурса «Мисс Архангельск».
Как привлечь внимание и повысить уровень доверия к деятельности компании?! Одно из решений – проведение конкурса детских рисунков. «Крошка рисует мир из окошка» – так называется конкурс, который организует компания «ДоминоПлюс», официальный партнер торговой марки «Серебряные окна» в Архангельской области.
Ведущие компании по установке качественных окон в Архангельской области все больше и больше начинают использовать «оконный рейтинг» в своей рекламе.
В последнем номере большого глянцевого издания «Новоселье» опубликована статья, рассказывающая читателям Поморья о современных оконных технологиях.
Ежемесячно на популярной оконном сайте серебряные-окна.рф, где жители Архангельской области выбирают компании по установке окон, заказчики оконных блоков регистрируют сотни голограмм качества «Серебряные окна». Выставляют оценки и оставляют реальные отзывы с фотографиями смонтированных окон.
В апреле стартовала рекламная кампания в печатных СМИ Архангельской области, которая будет транслировать жителям Поморья реальные отзывы заказчиков про оригинальные «Серебряные окна».
Около двух лет на официальном сайте серебряные-окна.рф. работает сервис по размещению отзывов и выставлению оценок по результатам монтажа качественных окон под брендом «Серебряные окна».
Представители торговой марки «Серебряные окна» постоянно проводят различные мероприятия и промо-акции, призванные привлечь внимание потребителей к качественным окнам. В начале года специалистами информационного проекта 29.ру был подготовлен видеосюжет об одной из них.
В конце марта состоялось очередное открытое голосование за самый интересный отзыв, оставленный на популярном в Архангельской области оконном Интернет-ресурсе серебряные-окна.рф. Положительных комментариев и фотографий на сайте было оставлено немало, среди них эксперты из ведущих компаний по установке окон выбрали девять лучших работ.
Архангельская область является крупнейшим субъектом Российской Федерации в европейской части России и крупнейшей областью (провинцией) в Европе. Зима продолжительная и холодная, с устойчивыми морозами. Выбор качественных окон – это актуальный вопрос для жителей Русского Севера.
В конце марта свое 12-летие празднует ведущий производитель современных теплосберегающих оконных блоков в Архангельской области: ЗАВОД-ОКОН.РФ. За это время предприятие прошло большой путь от небольшого цеха до крупного предприятия с новейшим оборудованием, позволяющим выпускать 350 оконных блоков в смену.
Ежедневно заказчики качественных окон регистрируют и проверяют индивидуальные номера с голограмм качества «Серебряные окна» на популярном у северян оконном сайте: серебряные-окна.рф. Добавляют фото и отзывы по результатам установки теплосберегающих окон.
Представители известной северянам марки качественных окон устроили настоящий праздник для детей и их родителей, который прошел в начале марта в городе Новодвинск.
Специалисты крупного оконного предприятия ЗАВОД-ОКОН.РФ дарили цветы и поздравляли с праздником своих клиенток в преддверии 8 марта.
Развитие – это процесс постоянный. Вместе мы добиваемся все больших и лучших результатов. Работая над повышением качественных характеристик нашей продукции, мы завоевываем новые рынки. Обретаем новых партнеров. Надеемся, что наступающий год не будет исключением.
Известно, что рекомендация – самая лучшая реклама. На прошлой неделе на сайте серебряные-окна.рф была преодолена планка в 2,5 тысячи комментариев о качестве оконных блоков торговой марки «Серебряные окна» и о компаниях, которые их устанавливают.
«Компания ORLAST, сервис-партнер ЗАВОДа-ОКОН.РФ по установке окон, подготовила видеоролик, рассказывающий телезрителям о дополнительных преимуществах заказа оригинальных «Серебряных окон» в зимнее время.
В конце декабря состоится очередное определение победителей в ставшей уже популярной акции «Закажите оригинальные «Серебряные окна» – стоимость вернем».
На прошлой неделе состоялся ряд успешных встреч и переговоров специалистов ЗАВОД-ОКОН.РФ с представителями компаний по установке оконных блоков города Вельска и Вельского района.
В октябре на сайте серебряные-окна.рф был добавлен двухтысячный отзыв заказчика оригинальных «Серебряных окон».
- Назад
- 1
- Вперед
- Страницы