VR-пространство SIEGENIA на MOSBUILD: новый подход к демонстрации технологичных продуктов
SIEGENIA открывает Неделю премьер на MOSBUILD с нового яркого проекта! Со 2 по 5 апреля на Архитектурной арене Группа компаний представит премьерный для фурнитурной отрасли проект: программу виртуальной реальности (VR) для демонстрации высокомаржинальных продуктов – порталов.
Как оценить PORTAL HS в интерьере, не покидая выставку
VR – это технология, при которой пользователь полностью погружается в смоделированное пространство: может перемещаться по нему и взаимодействовать с предметами. Надев шлем в VR-территории SIEGENIA, вы попадёте в загородный дом, главным функциональным и дизайнерским элементом которого является PORTAL HS. Вы сможете прогуляться по интерьеру, открыть и закрыть створку, выйти на террасу и вернуться обратно в дом.
Программа предусматривает два варианта управления порталом: от ручки и через приложение на смартфоне – попробуйте и оцените оба сценария. Это уникальная возможность, которая недоступна на стандартном выставочном образце.
Высокое качество моделирования и новейшее оборудование создадут полное впечатление присутствия в доме и даже передадут ощущение от ручного управления створкой.
Технические аспекты не останутся без внимания. VR покажет работу системы фурнитуры PORTAL HS, которая выполняет важнейшую роль в создании комфорта, но в обычной жизни скрыта от глаз. Действие фурнитуры невозможно представить, не разобрав портал. Здесь же мы покажем, как работают механизмы в установленном портале, а виртуальный гид расскажет о свойствах и преимуществах фурнитуры.
Преимущества VR для фурнитурной отрасли
VR – эффективная альтернатива стандартным выстовочным конструкциям и таким традиционным инструментам продаж, как видео и портфолио. Когда пользователь надевает шлем виртуальной реальности, оказываются задействованы большинство его органов чувств. Становится возможным не просто продемонстрировать, но дать ощутить потребителю преимущества «стеклянных стен». Эффектность остекления от пола до потолка, поток естественного света, объединение интерьера с окружающей природой и комфорт безбарьерного прохода – раньше всё это возможно было увидеть, только приехав на готовый объект. VR становится мощным инструментом маркетинга впечатлений, применимым не только для выставок, но и для трейд-маркетинга.
Это инновационное решение SIEGENIA возможно масштабировать в широкий спектр активностей: работу с архитекторами, переговоры с партнёрами, обучение персонала и продажу конечным потребителям.
VR как стратегический инструмент бизнеса
Изначально виртуальная реальность была популярна главным образов в компьютерных играх. Однако с 2017 года компании за пределами этой индустрии стали применять VR для получения экономического эффекта. Например, использование VR для демонстрации квартир потенциальным покупателям, где заказчик может оценить интерьер и подобрать элементы отделки, позволяет уменьшить сроки создания итоговой визуализации на 30-50%, в частности за счёт снижения количества ошибок. В строительстве виртуальная реальность позволяет планировать аспекты проекта, уменьшать расходы, повышать безопасность и ускорять процессы.
В России развитие дополненной и виртуальной реальности внесено в список основных задач программы «Цифровая экономика», утверждённой президентом РФ1.
Оцените новые возможности VR в оконной отрасли со 2 по 5 апреля на Архитектурной арене MOSBUILD, территория VR SIEGENIA.
Будем рады встрече с вами!
1 forbes.ru Как компьютерные картинки позволяют сэкономить при создании объектов недвижимости