«Оконная камасутра» – инновационная книга от экспертов рынка светопрозрачных конструкций


«Оконная камасутра» – инновационная книга от экспертов рынка светопрозрачных конструкций

Как развиваться на конкурентном оконном рынке, не боясь «дойти до ручки»? У кого перенять успешный опыт? Что такое КАЙДЗЕН и почему эта стратегия может быть опасна для бизнеса? Ответы на эти, а также на многие другие актуальные вопросы готова дать первая и единственная в индустрии QR- и VR-книга «Оконная камасутра». Ее презентация широкой публике состоялась в рамках выставки MosBuild.

«Оконная камасутра» – яркий пример того, как инновации могут менять традиционные подходы к книгопечатанию. В книге представлены не только авторские тексты, но и видео-интервью с экспертами, доступные по QR-кодам, а также материалы, которые визуализируются при использовании технологий дополненной реальности. Для просмотра информации необходимо установить специальное приложение и навести камеру мобильного устройства на метки (изображения), расположенные на страницах книги.

При этом новаторский дух «Оконной камасутры» не подменяет собой ее содержание, а органичного дополняет его. Авторами книги выступили ведущие эксперты оконной отрасли и участники Большой тройки G3: магистр консультативной психологии и бизнес-тренер REHAU Академии Константин Чикулаев, руководитель Академии AGC Александр Китаев-Смык и генеральный директор ООО «РОТО ФРАНК» Виктор Мелихов. Помимо собственных наработок, они собрали для книги многочисленные лайфхаки от других успешных представителей индустрии.

«В сложные для оконной отрасли времена руководителям все чаще приходится отказываться от привычных путей развития и внедрять новые подходы к ведению бизнеса. Некоторые компании добились в этом значительных успехов и нашли способы расти – даже несмотря на общее падение рынка! Кейсы 25 таких игроков и легли в основу книги «Оконная камасутра». В ней разобран, структурирован и подробно описан опыт увеличения продаж светопрозрачных конструкций, а также перечисляются конкретные инструменты, позволяющие привлекать новых клиентов и повышать конверсию. Рекомендую эту книгу всем, кто хочет работать в нашей сфере сегодня, завтра, через 5-10 лет!» – описывает «Оконную камасутру» исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе Андрей Белоедов.

Приобрести книгу «Оконная камасутра» можно в онлайн-магазине компании REHAU.