Гайд: как оконной компании получать больше клиентов из соцсетей

Иллюстрация: SIEGENIA. Гайд для оконной компании
Автор регулярного отраслевого блога проекта SYNERGY PRO – SIEGENIA обновила ленту следующей актуальной статьей «Гайд: как оконной компании получать больше клиентов из соцсетей». Анонсируем статью на tybet.ru и следим за дальнейшими обновлениями.
Интернет пестрит успешными кейсами компаний, которые привлекают клиентов через соцсети. Такие примеры вдохновляют руководителей оконных компаний: они нанимают смм-специалиста и тратят деньги на продвижение. В группах появляется несколько сотен подписчиков, регулярно выходят посты, иногда добавляются отзывы. Результаты удручают: звонков и заявок на замер нет.
Но есть компании, у которых всё иначе. Со стороны кажется, что они делают то же самое, но результаты другие. В комментариях активность, люди задают вопросы, участвуют в обсуждениях, записываются на замеры и оставляют номера телефонов. Такие компании получают клиентов без особых затрат.
В этой статье расскажем, в чём проблема первых и секрет вторых.
Иллюстрация: SIEGENIA. Есть ли доказательства?
Чтобы удовлетворить внутреннего скептика, мы спросили у представителей оконных компаний, сколько клиентов приходит из соцсетей. Вот что они ответили:
«Фабрика окон» г. Котлас (Архангельская обл.) |
«Из группы Вконтакте мы получаем примерно 10% заявок на замер» |
ООО «Интер-Пласт» г. Тамбов |
«Из соцсетей в разное время года приходит от 10 до 25% клиентов. Зимой – больше» |
А ещё есть клиенты, которые изучали отзывы в соцсетях, смотрели фотоотчёты, следили за публикациями и задавали вопросы. Они просто позвонили или пришли в офис – их в этой статистике не учитывали.
Иллюстрация: SIEGENIA. А вот это уже интересно!
Теперь внутренний скептик удовлетворён – в соцсетях минимум десятая часть ваших клиентов. Мы поделимся принципами, которые помогут вам их привлечь.
Подробный гайд по привлечению клиентов из соцсетей доступен в блоге SYNERGY PRO.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.