Пятизвездочный сервис: как оконной компании превзойти ожидания клиентов

Иллюстрация: SIEGENIA. Ожидания клиентов
Автор регулярного отраслевого блога проекта SYNERGY PRO – SIEGENIA обновила ленту следующей актуальной статьей «Пятизвездочный сервис: как оконной компании превзойти ожидания клиентов». Анонсируем статью на tybet.ru и следим за дальнейшими обновлениями.
Если заказчики благодарят вас, продолжают общение в соцсетях и рекомендуют вас, значит, вы и ваша команда точно знаете, что такое превосходный сервис. Но всегда может появиться тот, у кого сервис лучше, и перетянуть клиентов к себе.
Из этой статьи вы получите инструменты влияния на ожидания клиентов, а также стратегии, как сделать их суперлояльными за счет «wow-сервиса» и обратной связи. На примерах специалиста по продаже окон вы увидите, как можно приятно удивлять заказчиков без больших вложений в клиентский сервис.
Как формировать ожидания клиента
Сервис – это работа с ожиданиями. Если оконная компания не донесла до потенциального клиента ценность предложения, он выберет другую фирму. Если же ожидания завышены, он будет недоволен результатом. Поэтому важно показывать заранее, чего от вас ожидать, и дать клиентам возможность сделать осознанный выбор.
До обращения в компанию ожидания клиента формируются на основе:
- ✔ впечатлений о работе фирмы, которыми делятся знакомые;
- ✔ опыта обращения в другие оконные компании;
- ✔ информации о фирме в открытом доступе;
- ✔ отзывы заказчиков;
- ✔ позиционирование компании на рынке окон ПВХ;
- ✔ надежность и уровень партнеров, поставщиков;
- ✔ свойства комплектующих пластиковых окон;
- ✔ гарантии.
Важно, чтобы сотрудники компании осознанно формировали и корректировали ожидания заказчика на первых этапах воронки продаж. Мы подготовили рекомендации, как это делать.
1. Квалифицируйте клиента – ваша ли это целевая аудитория, к какому сегменту относится.
Примеры:
- ✔ Вам нужны окна в дом или на дачу?
- ✔ Вы ищете самое дешевое окно или для вас что-то еще важно, кроме цены?
- ✔ Вам предложить самый простой вариант комплектации или с повышенным уровнем комфорта?
- ✔ У нас есть профиль эконом-класса, подороже и элитный, вам на каком посчитать?
Чтобы узнать, как оконной компании создать сервис, о котором будут рассказывать друзьям, переходите в блог SYNERGY PRO от SIEGENIA.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.