Пятизвездочный сервис: как оконной компании превзойти ожидания клиентов


Иллюстрация: SIEGENIA. Ожидания клиентов


Автор регулярного отраслевого блога проекта SYNERGY PRO – SIEGENIA обновила ленту следующей актуальной статьей «Пятизвездочный сервис: как оконной компании превзойти ожидания клиентов». Анонсируем статью на tybet.ru и следим за дальнейшими обновлениями.

Если заказчики благодарят вас, продолжают общение в соцсетях и рекомендуют вас, значит, вы и ваша команда точно знаете, что такое превосходный сервис. Но всегда может появиться тот, у кого сервис лучше, и перетянуть клиентов к себе.  

Из этой статьи вы получите инструменты влияния на ожидания клиентов, а также стратегии, как сделать их суперлояльными за счет «wow-сервиса» и обратной связи. На примерах специалиста по продаже окон вы увидите, как можно приятно удивлять заказчиков без больших вложений в клиентский сервис. 

Как формировать ожидания клиента

Сервис – это работа с ожиданиями. Если оконная компания не донесла до потенциального клиента ценность предложения, он выберет другую фирму. Если же ожидания завышены, он будет недоволен результатом. Поэтому важно показывать заранее, чего от вас ожидать, и дать клиентам возможность сделать осознанный выбор.

До обращения в компанию ожидания клиента формируются на основе:

  • ✔ впечатлений о работе фирмы, которыми делятся знакомые; 
  • ✔ опыта обращения в другие оконные компании;
  • ✔ информации о фирме в открытом доступе; 
  • ✔ отзывы заказчиков; 
  • ✔ позиционирование компании на рынке окон ПВХ;
  • ✔ надежность и уровень партнеров, поставщиков;
  • ✔ свойства комплектующих пластиковых окон; 
  • ✔ гарантии. 

Важно, чтобы сотрудники компании осознанно формировали и корректировали ожидания заказчика на первых этапах воронки продаж. Мы подготовили рекомендации, как это делать. 

1. Квалифицируйте клиента – ваша ли это целевая аудитория, к какому сегменту относится.

Примеры: 

  • ✔ Вам нужны окна в дом или на дачу? 
  • ✔ Вы ищете самое дешевое окно или для вас что-то еще важно, кроме цены?
  • ✔ Вам предложить самый простой вариант комплектации или с повышенным уровнем комфорта? 
  • ✔ У нас есть профиль эконом-класса, подороже и элитный, вам на каком посчитать? 

Чтобы узнать, как оконной компании создать сервис, о котором будут рассказывать друзьям, переходите в блог SYNERGY PRO от SIEGENIA.

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.