5 шагов эффективной рекламной кампании: REHAU делится стратегией и тактикой


Охват, превысивший плановый в 3 раза, и трафик, в 6 раз превзошедший ожидания, — таковы результаты первого этапа рекламной кампании REHAU, запущенной в начале строительного сезона. В основе успеха этого крупного проекта лежит синергия продуктов, контента и каналов. Причем партнеры, которые присоединились к акции, тоже смогли воспользоваться маркетинговой волной. Эксперты REHAU готовы поделиться трендами, замеченными по итогам первого этапа, и раскрыть важные тактические моменты, которые помогли обеспечить эффективность.

1. Говорите с покупателем в нужное время и на нужную тему

«Интернет перегрет, и для качественного охвата, который принесет не только трафик, но и лиды, нужно предлагать нестандартные решения. Чтобы обеспечить эффект, мы разработали многоэтапную стратегию, затрагивающую сразу несколько продуктов. При этом ставка была сделана не только на креатив, но и на глубокую проработку задач конечных пользователей, — рассказывает Марина Аношина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций REHAU. — Анализ трендов подсказал, что главным для нас будет „загородная жизнь“. Наша гипотеза о том, что у многих россиян ее обустройство вызывает вопросы, подтвердилась. Силами кампании удалось охватить 25 млн пользователей».

Ее связующим звеном стал лендинг с интригующим заголовком «загоРАДОСТЬ», который объединил все решения, важные на этапе строительства или обновления частного дома: окна, инженерные системы, кухни и решения для полива.

2. Обеспечьте больше точек касания


Комплексный подход был применен и при «захвате» аудитории. Для привлечения трафика на посадочную страницу использовались продвижение OLV-ролика в YouTube, баннерная реклама и SMM-кампании.

Массированный запуск по нескольким каналам обеспечил достаточное количество контактов с пользователем: общий трафик на сайт REHAU превысил обычный на 60 %, а трафик посадочной страницы Okna.Rehau-online.ru — на 90 %.

3. Используйте полезный интерактив и увлекайте информацией


На практике многие рекламодатели не достигают нужного эффекта из-за разочарования аудитории: пользователю, кликнувшему по баннеру с креативным слоганом, сразу предлагают совершить покупку. В реальности путь клиента намного сложнее, поэтому лендинг «загоРАДОСТЬ» наполнен всевозможными полезными инструментами, продвигающими посетителя по маркетинговой воронке. Например, можно подобрать окно в конфигураторе, найти сертифицированного монтажника клуба REHAU.PRO или воспользоваться калькулятором для расчета кухни и т. д. Те посетители, кто был не готов сразу сделать заказ, смогли больше узнать о решениях. Помимо буклетов по каждому продукту, которые можно было скачать, специально был подготовлен контент, размещенный на стартовой странице www.rehau.ru. Он помог пользователю разобраться с вопросами, возникающими на разных этапах принятия решения о покупке окон. И это тоже сработало: по результатам кампании удалось собрать более 8000 лидов только на окна.

4. Обеспечьте не только продажи, но и их поддержку


«Эффективная кампания должна быть гибкая. Например, необходим целый набор креативов и слоганов, бьющий по разным потребностям, который тестируется в ходе запуска. Но не менее важно активно корректировать и сам ход акции, — продолжает Марина Аношина. — Проанализировав промежуточные данные, мы поняли, что больший интерес вызывают раздвижные системы. Пользователи активно кликали по баннерам и долго изучали информацию в соответствующих разделах».

Чтобы поддержать этот интерес со всех сторон, была разработана адресная директ-кампания. Команда подготовила контент, запустила раздел сайта и сделала адресную рассылку материалов по архитекторам, которые могут профессионально проконсультировать конечных пользователей, изучив материалы REHAU.

Но наиболее важной точкой контакта с целевой аудиторией является точка продаж. Понимая, что техническая поддержка часто ложится на плечи специалистов партнеров, компания REHAU готовит новые информационные и обучающие проекты для консультантов. Полным ходом идет работа над запуском шоурума в Москве. Там в скором времени и профессионалы, и конечные покупатели смогут на практике опробовать работу всех видов оконных систем и получить консультацию по их техническим особенностям.

5. Планируйте на несколько шагов вперед


Строительный сезон в самом разгаре, значит, важно продолжать поддерживать интерес. Новый этап продвижения REHAU — ТВ-кампания, которая стартовала 1 июля почти на всех федеральных каналах.

Она станет отличной возможностью для всех партнеров REHAU поймать волну синергии и запустить параллельно с системодателем свои проекты, тем более, что все рекламные материалы нового флайта рекламной кампании «ОКНОВЛЕНИЕ» доступны на сайте. ТВ-исходники, OLV-ролики, архив фото и слоганов и примеры баннеров традиционно размещены в рекламном разделе.