Рекламная кампания «профайн РУС» отмечена экспертами журнала Forbes
Рекламный ролик бренда КBЕ с участием Андрея Аршавина вошел в десятку самых необычных роликов 2009 года по версии журнала Forbes.
В рамках продвижения бренда КBЕ компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, объявляет о том, что рекламный ролик ведущего оконного бренда КBЕ с участием известного футболиста Андрея Аршавина, ставшего в 2009 году лицом бренда, вошел в десятку самых необычных роликов 2009 года по версии журнала Forbes.
Редакция российской версии американского делового журнала Forbes составила традиционный рейтинг самых популярных российских деятелей культуры, шоу-бизнеса и спорта «50 звезд», а также выбрала 10 самых необычных роликов, в которых снялись участники рейтинга.
При формировании списка были учтены 3 параметра: годовой доход знаменитости, частота упоминания в СМИ и количество интернет-запросов в поисковой системе Яндекс.
Почетное 3-е место в рейтинге 2009 года занял Андрей Аршавин, капитан сборной России по футболу и нападающий лондонского футбольного клуба «Арсенал».
В этом году известный футболист стал почетным участником авторитетного рейтинга в третий раз. За 2007–2009 годы Андрей Аршавин поднялся с 18-го места на 3-е, увеличилось количество упоминаний в СМИ (с 301 до 600) и выросло число поисковых запросов в Яндексе (с 6100 до 408 100). Рекламный ролик КBЕ с его участием вошел в десятку самых необычных роликов 2009 года.
В 2009 году компания «профайн РУС» объявила о запуске новой маркетинговой программы, направленной на повышение узнаваемости бренда КBЕ, укрепление доверия через ассоциации с лидерством и успехом и привлечение новых целевых аудиторий. Данная программа включала рекламу на телевидении и радио, в Интернете и в прессе, а также наружную рекламу, выдержанную в единой концепции «КBЕ: громкий успех без лишнего шума».
Рейтинг авторитетного журнала Forbes «50 звезд» является любопытной оценкой деятельности известных людей и способствует росту интереса широкой общественности к ярким рекламным кампаниям, неожиданным инициативам и поступкам.
Уникальность рекламной кампании КBЕ была отмечена не только журналом Forbes, но и другими деловыми и маркетинговыми СМИ. В частности, авторитетные интернет-издания Slon.ru и Sostav.ru, подводя итоги года в маркетинге и рекламе, объявили футболиста Андрея Аршавина бронзовым призером в престижной номинации «Люди-бренды», а также отметили успешность маркетингового проекта КBЕ.