Предприятия «Гардиан Стекло» продолжат работу под брендом Larta Glass
Фото: Larta Glass. Завод Larta Glass
Предприятия «Гардиан Стекло» в России продолжат работу под брендом Larta Glass. Ребрендинг компании включает в себя смену названия, логотипа, а также переход на новый сайт.
«Задачей было не только создать лаконичный и узнаваемый бренд на рынке стекла, но и подчеркнуть приверженность ценностям, благодаря которым мы на протяжении 15 лет успешно развивали бизнес в России, став одним из лидеров», — рассказал директор по маркетингу компании Максим Колдышев.
Имя бренда Larta Glass условно состоит из нескольких смысловых частей. Первая буква в названии отражает идею лидерства и первенства на рынке: компания использует новейшие технологии на производстве и производит инновационные продукты. Корень ART и сочетание букв AR ― подчеркивают связь компании с архитектурой и искусством. Сочетание букв TA ― относит к команде экспертов (“Talents”), которые за годы работы подтвердили свой высокий профессионализм. В комплексе это формирует единую смысловую концепцию, которая совпадает с направлениями развития компании и ее ценностями.
Бренд меняется, но ключевые приоритеты и подход к ведению бизнеса останутся прежними: безопасность и качество продукции, стандарты сервиса и корпоративная культура, экспертиза и команда, которая подтвердила свою эффективность.
«Название созвучно и на русском, и на английском языках, у него легкая транслитерация, — говорит Максим Колдышев. — Сейчас мы работаем над шрифтами, логотипами, айдентикой, занимаемся разработкой нового сайта».
Названия продуктовых линеек компании уже разработаны. Так, архитектурные стекла будут производиться под брендом LARTAPRO (ранее SunGuard), решения для оконного сегмента — LARTAHOME (ранее ClimaGuard), окрашенное стекло — DECOLART (ранее DecoCristal), а зеркало — под брендом LARTA MIRROR.