В Челябинске прошло обучение продавцов окон exprof
Фото: exprof.pro. Учебный семинар «ЭксПроф» для оконных компаний региона
26 января компания «ЭксПроф» провела в Челябинске учебный семинар для оконных компаний региона.
В городе немало крупных оконных заводов, которые производят светопрозрачные конструкции из ПВХ-профилей exprof, поэтому возможность повысить квалификацию и знания о продуктах тюменской марки вызвала широкий отклик среди партнеров «ЭксПроф» на Южном Урале. В мероприятии приняли участие более 60 руководителей и специалистов по продажам окон из более чем 20 компаний-производителей оконных конструкций и их дилеров. В том числе и из соседних регионов: Екатеринбурга и Республики Башкортостан.
Местом проведения семинара был выбран просторный конференц-зал отеля Radisson Blue, вместивший всех участников. Рабочая программа включала информационно-теоретическую часть по оконным и дверным системам exprof, приемам работы с заказчиками окон, а также практический тренинг по эффективным продажам.
Об ассортименте оконных и дверных систем, их возможностях и преимуществах, о новинках ассортимента завода аудитории рассказали коммерческий директор ТД «ЭксПроф» Виталий Давыдов и директор Челябинского филиала ТД «ЭксПроф» Елена Ведутенко. В частности большой интерес вызвала новая система теплых портальных дверей. Высокий профиль коробки позволяет использовать параллельно сдвижную фурнитуру любого производителя. Системная ширина профилей 70 мм предусматривает заполнение сэндвичем или стеклопакетом толщиной до 44 мм, в сочетании с многокамерностью обеспечивает исключительно высокую теплоизоляцию конструкций.
Фото: exprof.pro. Учебный семинар «ЭксПроф» для оконных компаний региона
Мастер-класс по эффективной коммуникации с заказчиками провел для участников семинара бизнес-тренер компании «ЭксПроф» Тимофей Лобанов. Построенный в форме непринужденного диалога с аудиторией тренинг с включением примеров из реальной работы участников, постановки ситуативных задач и их решение с применением различных техник и приемов способствовал быстрому усвоению и закреплению полученных знаний и навыков.
В конце семинара также нашлось время и для обмена мнениями по рынку. Начало года для оконной отрасли традиционно низкий сезон, и компания «ЭксПроф» старается использовать это благоприятное время для вовлечения в свои учебные мероприятия как можно большего числа своих партнеров.