REHAU укрепляет свои позиции на российском рынке


На прошедшей в конце марта выставке Fensterbau/Frontale компания REHAU представила своим партнерам планы на предстоящий сезон.

Как и прежде, компания нацелена на укрепление своих позиций на частном сегменте оконного рынка. Не секрет, что объем оконного рынка 2009 сократился на 35–45%. Особенно пострадал объектный рынок с его крупными строительными заказами. Рынок частного заказчика развивался более позитивно, и это определило положительную сезонную динамику продаж.

Компания REHAU вместе с партнерами выполнила поставленные перед собой бизнес-цели и сумела укрепить свои позиции на сложном рынке, увеличив свою рыночную долю на 0,1%. По данным исследований отраслевого агентства «О.К.Н.А-маркетинг» на 31.03.2010, доля REHAU на российском рынке ПВХ-профиля составляет 9,6%, и компания входит в тройку лидеров.

REHAU и ее партнеры смотрят в будущее с оптимизмом. Восстановление потребительского спроса на окна, начавшееся в марте 2010 года, дает основания полагать, что данный рост продолжится, и показатели этого сезона превысят показатели прошлого года.

Важное значение для укрепления позиций компании на российском рынке в 2010 году, безусловно, сыграет закон об «Энергосбережении и повышении энергетической эффективности», принятый в ноябре прошлого года и устанавливающий правовые, экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения.

В полном соответствии с данным трендом REHAU открывает 2010 год в России дебютом системы нового поколения GENEO, не имеющей аналогов на рынке. Для ее производства используется инновационный фиброволоконный материал RAU-FIPRO, который отличается рекордной сопротивляемостью к нагрузкам, придает жесткость конструкции и позволяет во многих случаях отказаться от стального армирования профильной системы.

Благодаря высокотехнологичному материалу RAU-FIPRO и инновационной конструкции профиля (6 камер, системная глубина 86 мм) оконная система GENEO имеет самые высокие показатели по энергосбережению в своем классе: коэффициент сопротивления теплопередаче Roпр. = 1,05 м²°С/Вт. Кроме того, отсутствие стального армирования избавляет систему от потенциальных «мостиков холода».

С новым престижным продуктом GENEO партнеры REHAU смогут серьезно выделиться на рынке, а также добиться экономии ресурсов за счет выгодного, рационального ведения склада и производства.

Потребителям, высоко ценящим атмосферу света, тепла и уюта в доме, а также индивидуальный дизайн, в этом году представлена новая 5-камерная разработка в рамках системы Delight-Design.

Техническое решение REHAU Delight-Design позволяет сократить высоту рамы и створки и впустить в дом на 10% больше света, по сравнению с классическими системами. При этом увеличение площади светопрозрачного заполнения оконной конструкции Delight-Design не идет в ущерб ее теплотехническим характеристикам: сопротивление теплопередаче комбинации новых 5-камерных профилей составляет 0,8 м²°С/Вт (согласно результатам испытаний в НИИ Стройфизики РААСН).

5-камерное исполнение Delight-Design позволит партнерам REHAU наиболее широко покрывать потребности объектного и частного рынков в сегменте 70-миллиметровых систем. А при помощи импровизации с дизайнерской створкой и фигурным штапиком партнеры REHAU смогут усилить эффект своей дифференциации на рынке.

Плюсом новой системы для производителей окон будет также повышение ее технологичности при переработке, а также отсутствие дополнительных затрат на приобретение нового оборудования и оснастки.

На выставке Fensterbau/Frontale 2010 партнеры REHAU смогли детально ознакомиться с данными системами и получить консультации специалистов на стенде компании.