«Лемана ПРО» запустила собственную платформу для поставщиков


«Лемана ПРО» запустила собственную платформу для поставщиков

Фото: istockphoto.com. «Лемана ПРО» запустила Retail Media

Компания «Лемана ПРО» запустила Retail Media — собственную рекламную платформу для поставщиков для продвижения товаров на сайте и в мобильном приложении компании, сообщает retail.ru. Она дает партнерам возможность использовать широкий набор инструментов прямого и нативного продвижения товаров и охватить релевантную целевую аудиторию более чем 17 млн пользователей ежемесячно, что позволит существенно повысить видимость товаров на цифровой полке и увеличить продажи.

Новая платформа представляет собой self-service инструмент для запуска рекламы, который включает в себя как медийные, так и перформанс форматы продвижения. Рекламодателям будет доступно 18 форматов рекламных инструментов, позволяющих запускать таргетированную рекламу на основе интересов и поведения пользователей, поисковых запросов и просмотров страниц каталога.

Поставщики смогут использовать различные медийные форматы: баннеры на страницах каталога и в поиске, а также выделение брендов на страницах каталога. Перформанс-инструменты включают поднятие товаров и размещение рекомендательных блоков в каталоге и поиске, а также рекламу в карточках товаров в блоках «Похожие товары», «Рекомендации для вас» и «С этим товаром покупают».

«Компания уже сотрудничает с более чем 4 500 поставщиками и мерчантами, помогая им развивать бизнес и наращивать продажи. Ежемесячно в наших диджитал-каналах оформляется несколько сотен тысяч заказов», — отметили в «Лемана ПРО».

На первом этапе рекламной платформой смогут воспользоваться товарные поставщики «Лемана ПРО», а со следующего года возможности продвижения станут доступны также для мерчантов. В ближайших планах компании — расширение рекламных площадок в онлайн-каналах, а также запуск модели закупки рекламы по CPC.

Рекомендуем прочесть: «Лемана Про» обеспечит застройщиков строительными материалами