Рекламная кампания PRiS в печатных СМИ и Интернете уже принесла ощутимые результаты и будет продолжена!
Рекламные статьи о жалюзи и рулонных шторах PRiS были размещены в еженедельнике «Близко ремонт» строительно-ремонтной тематики, выходящем в крупнейших городах России. Размещение рекламы было полностью оплачено компанией PROMA, при этом в статьях указывались контакты дилеров и производителей PRiS в данных городах. Пример статьи (г. Новосибирск) вы найдете здесь.
Кроме того, благодаря правильной рекламе в апреле существенно выросла посещаемость сайта www.pris-online.ru. Ожидается, что сайт посетят не менее 12000 человек.
Реклама в печатной прессе и в Интернете продолжится и в дальнейшем – реклама будет выходить в большинстве мест, где продается PRiS.
Более того, в ходе акции, которую проводит компания PROMA, производители PRiS при определенных условиях могут получать до 3% от закупки комплектующих в виде бонуса. В будущем этот бонус можно использовать в том числе для возмещения расходов на рекламу PRiS в вашем городе.
Благодаря рекламной кампании наши клиенты по PRiS получают десятки новых заказов на свою продукцию.
График и номера размещения рекламы:
Екатеринбург № 13 |
07.04.2010 |
Екатеринбург №14 |
14.04.2010 |
Нижний Новгород №13 |
07.04.2010 |
Нижний Новгород №14 |
14.04.2010 |
Самара №13 |
08.04.2010 |
Самара №14 |
15.04.2010 |
Новосибирск №13 |
14.04.2010 |
Новосибирск №14 |
21.04.2010 |
Казань №13 |
08.04.2010 |
Казань №14 |
15.04.2010 |
Ростов-на-Дону №12 |
08.04.2010 |
Ростов-на-Дону №13 |
15.04.2010 |
PROMA – производство комплектующих для жалюзи и рулонных штор!