Рекламная кампания PRiS в печатных СМИ и Интернете уже принесла ощутимые результаты и будет продолжена!


Рекламные статьи о жалюзи и рулонных шторах PRiS были размещены в еженедельнике «Близко ремонт» строительно-ремонтной тематики, выходящем в крупнейших городах России. Размещение рекламы было полностью оплачено компанией PROMA, при этом в статьях указывались контакты дилеров и производителей PRiS в данных городах. Пример статьи (г. Новосибирск) вы найдете здесь.

Кроме того, благодаря правильной рекламе в апреле существенно выросла посещаемость сайта www.pris-online.ru. Ожидается, что сайт посетят не менее 12000 человек.

Реклама в печатной прессе и в Интернете продолжится и в дальнейшем – реклама будет выходить в большинстве мест, где продается PRiS.

Более того, в ходе акции, которую проводит компания PROMA, производители PRiS при определенных условиях могут получать до 3% от закупки комплектующих в виде бонуса. В будущем этот бонус можно использовать в том числе для возмещения расходов на рекламу PRiS в вашем городе.

Благодаря рекламной кампании наши клиенты по PRiS получают десятки новых заказов на свою продукцию.

График и номера размещения рекламы:

Екатеринбург № 13

07.04.2010

Екатеринбург №14

14.04.2010

Нижний Новгород №13

07.04.2010

Нижний Новгород №14

14.04.2010

Самара №13

08.04.2010

Самара №14

15.04.2010

Новосибирск №13

14.04.2010

Новосибирск №14

21.04.2010

Казань №13

08.04.2010

Казань №14

15.04.2010

Ростов-на-Дону №12

08.04.2010

Ростов-на-Дону №13

15.04.2010

PROMA – производство комплектующих для жалюзи и рулонных штор!