Чат-боты в оконном бизнесе: как партнерам VEKA автоматизировать продажи пластиковых окон


Чат-боты в оконном бизнесе: как партнерам VEKA автоматизировать продажи пластиковых окон

Изображение: VEKA. Чат-боты в оконном бизнесе

Реклама. ООО «ВЕКА Рус» ИНН 7728165949 Erid: 2SDnjdJqEmj

Чат-боты — рабочий инструмент, который помогает компаниям автоматизировать рутину и стать ближе к клиенту. Даже в оконной отрасли боты дают ощутимую пользу. VEKA Rus рассказывает, как это работает на практике.

Практическая польза чат-ботов для оконного бизнеса:

— Снижение нагрузки на менеджеров. Чат-бот берет на себя рутину и освобождает сотрудников для сложных задач. Он отвечает на вопросы и собирает заявки даже вне рабочего времени и без задержек.

— Сбор и анализ данных о клиентах. Бот собирает истории диалогов, источники трафика и ответы на вопросы клиента, может сегментировать аудиторию. Тем самым бот погружает бизнес в проблематику рынка, помогает персонализировать рекламные предложения и сделать их максимально актуальными для потребителей.

— Рост продаж. Пользователь получает быстрый ответ в выбранном канале связи, а не переходит в состояние долгого ожидания своей очереди. Процесс консультации становится максимально прозрачным и понятным: когда, кто и что сделает, чтобы клиент в итоге получил решение своей проблемы. В ситуациях сомнений бот также может направить всю собранную информацию менеджеру, чтобы продажа закрылась успешнее. В 2021 году производитель пластиковых окон решил расширить клиентскую базу в Башкирии и Татарстане. Сделали квиз-бот и повысили конверсию с 50 до 64%.

Чат-боты VEKA доступны через чат-виджет на основном сайте, в личном кабинете партнёра и напрямую в Telegram. Рассказываем, какие задачи каждый из них решает.

Клиентам:

● быстро отвечает на базовые вопросы о компании и особенностях работы;

● помогает найти ближайшего партнёра VEKA;

● помогает оформить заявку партнёрам VEKA.

Партнёрам и дилерам:

● отвечает на сложные вопросы о процессах работы, направляет на необходимые материалы и инструменты;

● помогает отправить обращение в поддержку VEKA;

● отслеживает статусы заказов в реальном времени, собирает предложения и возражения.

Чат-боты — не полная замена менеджерам, а их усиление и разгрузка от рутинных задач и сложностей поиска решения. Автоматизация способна увеличить конверсию продаж, уменьшить количество ошибок и пропуска важной информации, а главное - улучшить клиентский опыт.

Авторизация и расширенный функционал в чат-боте от VEKA доступны партнёрам и дилерам, у которых есть личный кабинет на нашем сайте. Задать вопросы по функционалу можно своему менеджеру, региональному представителю или найти ответы у Цифрового помощника VEKA.