РЕХАУ выступила соорганизатором гала-конференции «Старт сезона»


РЕХАУ выступила соорганизатором гала-конференции «Старт сезона»

Фото: РЕХАУ. Подиумная дискуссия на гала-конференции «Старт сезона»

Реклама. ООО «РЕХАУ» ИНН 7709265218 Erid: F7NfYUJCUneTTxd8Zrja

Компания РЕХАУ выступила организатором гала-конференции «Старт сезона» совместно с другими участниками оконного рынка и новым ключевым партнером мероприятия «СберБизнесом». Участием в этой конференции компания РЕХАУ дает торжественный старт новому оконному сезону 2026 года.

2 декабря в бизнес-центре «Оружейный» в Москве состоялось завершающее в этом году мероприятие в цикле встреч представителей оконной отрасли «Старт сезона». Участники дискуссий поделились своим опытом, мнениями и аналитикой уходящего года, а также планами на 2026 оконный год.

Модератором конференции традиционно выступила Ольга Иванова, коммерческий директор Thermo Glass и бессменный организатор «Старта сезона».

В рамках подиумной дискуссии топ-менеджеров крупнейших компаний оконного рынка Павел Иваненко, Директор направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции», так прокомментировал итоги 2026 года для компании РЕХАУ:

«Если говорить о рынке светопрозрачных конструкций, ПВХ, то есть общая статистика: в этом году он сократился примерно на 20% в натуральном выражении. Разные сегменты чувствовали себя по-разному; парадоксальным образом, лучше всего себя показал строительный, МКД, а все сегменты, которые связаны напрямую с частным заказчиком – ремонт, замена окон и ИЖС, – они себя чувствовали хуже. Там у наших партнеров сокращение спроса и продаж доходило до 40%.

Могу с гордостью сказать, что, являясь лидерами рынка, мы успешно помогали нашим клиентам в этой ситуации, и динамика компании РЕХАУ — как собственная, так и наших партнеров, — лучше рынка в этом году значительно».

Павел отметил, что среди мер поддержки, которые компания оказывала своим клиентам и партнерам, — это, во-первых, выпуск на рынок профильной системы DIAMANT и, таким образом, полное формирование матрицы компании продуктами, выпускающимися в России на собственном заводе РЕХАУ в поселке Гжель Московской области, а во-вторых, масштабная маркетинговая и рекламная кампания, охватившая всю страну.

Затрагивая важный вопрос импортозамещения, Павел напомнил, что в этом году компания РЕХАУ открыла на заводе инновационный Центр по производству и ремонту экструзионной оснастки, и сейчас компания является единственной в России, кто способен производить такую оснастку собственными силами. Это делает РЕХАУ независимой с точки зрения поставок из-за границы комплектующих для экструдеров, а значит, позволяет компании при любой внешнеполитической ситуации быть уверенной в том, что партнеры получат запрашиваемую продукцию в нужный срок и в полном объеме. «Это огромный шаг в импортозамещении и обеспечении поставок продукции нашим партнерам», — так прокомментировал Павел важное событие.

На вопрос о будущем оконного рынка в 2026 году Павел ответил, что его развитие будет очень зависеть от частного заказчика: «Настроение людей – сберегать или приобретать – зависит от информационного фона. Какая будет в следующем году политическая ситуация, так и будет вести себя заказчик.

Мы планируем мощную рекламную кампанию, нацеленную на конечного покупателя; будем развивать разные каналы продаж, в том числе, продажи через маркетплейсы, как новый и очень быстро развивающийся канал коммуникации. Планируем увеличивать спрос на окна РЕХАУ, предложение продукции – это и ПВХ, и аксессуары, и теперь еще алюминий, будем развивать поддержку наших клиентов. У нашей компании есть для этого все необходимые ресурсы, и мы готовы вместе с вами использовать их на рынке для расширения наших лидерских позиций».

Помимо дискуссий об оконной отрасли, перед гостями выступили эксперты «СберБизнеса» и рассказали об особенностях налогового планирования и коммуникации малого и среднего бизнеса с налоговыми органами, а также о доступных мерах поддержки от Правительства Москвы.

«Старт Сезона» — это сообщество специалистов оконной и строительной отраслей и одноименный серия ежегодных мероприятий. Начало циклу встреч с представителями оконного рынка «Старт Сезона» было положено на стенде РЕХАУ почти три года назад.