Kaleva: «Мы всегда были пионерами в выборе новых направлений и возможностей. И сегодня мы первыми вкладываем в свой образ и в свою продукцию эмоциональный посыл»


В мае 2010 года компания Kaleva официально объявляет о начале ребрендинга. В большей степени изменения коснутся визуальной составляющей торговой марки оконного производителя. Презентация обновленного логотипа и общей концепции фирменного стиля состоялась сразу после празднования 15-летия компании.

Новый графический знак, по замыслу Kaleva, должен отражать эмоциональную составляющую отношений производителя со своими потребителями. «Измененный образ Kaleva несет в себе наше теплое и дружелюбное отношение ко всему, что мы делаем. Мы сменили остроугольный шрифт на более мягкий и округлый вариант. Это же коснулось и цвета. Психологически он стал более комфортным для восприятия. Тем самым мы заявляем, что компания ставит в приоритет комфорт и удобство своих покупателей», – отметил ведущий дизайнер компании Kaleva Владимир Малкин.

Для формирования правильного аудиального восприятия в логотип был добавлен апостроф над первой буквой «а» в названии компании, стилизованный под светящееся окно. «Акцент в логотипе – это не банальное ударение, а знак отличия от остальных. Со временем он обязательно станет узнаваем среди покупателей окон», – уточнил Владимир Малкин.

Ребрендинг планируется проводить в несколько этапов. Полностью работы по замене фирменного стиля намечены на конец 2010 года.

По словам директора по маркетинговым коммуникациям Kaleva Натальи Булановой, – «когда начинают происходить изменения в такой крупной компании как Kaleva, это неизбежно приводит к изменениям на всем оконном рынке. Мы всегда были пионерами в выборе новых направлений и возможностей. И сегодня  мы первыми вкладываем в свой образ и в свою продукцию эмоциональный посыл. Мы хотим, чтобы окна стали для потребителя прежде всего эмоциональным продуктом и уже потом рациональным. Уверены, что создание нового сильного фирменного знака только поспособствует дальнейшему росту известности и авторитета нашей марки и укреплению ее позиций на рынке».