REHAU продолжает сотрудничество с популярной семейной передачей «Пока все дома»


С начала лета возобновилось плодотворное сотрудничество компании REHAU с одной из самых рейтинговых семейных ТВ-передач – «Пока все дома», выходящей каждое воскресенье в 10.30 на Первом канале. Спонсорство программы, которая давно завоевала народную любовь и продолжает ее удерживать в течение 18 лет, является развитием успешного опыта прошлого года. В этом сезоне, с июня по октябрь, поклонники «Пока все дома» смогут увидеть имиджевые рекламные ролики REHAU, а с августа – представление окон из профилей REHAUпопулярным ведущим Тимуром Кизяковым.

Характер и содержание передачи полностью соответствует тем ценностям, которые стремится донести REHAU в продвижении своей оконной продукции – это тепло и уют в доме. В данном контексте особенно гармонично звучит основная идея рекламных сообщений компании - «Бескомпромиссное немецкое качество и высокая степень комфорта в доме с окнами REHAU».

Родственные посиделки за чайным столом с известными артистами стали неотъемлемой частью воскресного утреннего чаепития многих российских телезрителей. Удобное время показа и выход на федеральном - Первом канале обеспечивают передаче большой охват аудитории.

Спонсорство «Пока все дома» станет важным этапом рекламной кампании REHAU для частных потребителей, которая призвана увеличить узнаваемость марки и поддержать партнеров компании в продажах готовых изделий из комплектующих REHAU.