Просто компания, в которой работают Люди
Социально-этический маркетинг – это не просто одно из направлений маркетинговой деятельности как таковой, и не модный на сегодняшний день вариант позиционирования продукта, услуги или целой организации, это степень ответственности организации, отображение ее миссии и ее места в этом мире.
Несмотря на то что это сочетание появилось в России не так давно, это явление существовало в нашей стране всегда, в те или иные исторические периоды с большей или меньшей силой находило своих приверженцев, считающих своим долгом сделать что-то полезное обществу, не получая от этого абсолютно никакой выгоды, а быть довольными самим поступком, который смог сделать чью-то жизнь немного лучше: комфортнее, ярче, теплее.
Сегодня каждая уважающая себя и окружающих организация просто обязана время от времени оглядываться вокруг и помогать... безвозмездно и от души. Заместитель директора по направлению «Окна «Витраж» Марина Чижова считает точно так же: «Это обязательный компонент нашей деятельности и каждый, кто работает у нас на производстве, знает об этом. Были случаи, что приходил работник и говорил «у нас через дом живет ветеран ВОВ и у него старые окна». А это говорит о том, что мы регулярно совершаем такие поступки, и что наша компания никогда не откажет в подобных случаях.
В миссии компании «Витраж» прописано, что наша продукция – Ваша гордость. Мы надеемся, что теперь новыми окнами и дверями смогут гордиться воспитатели и ребята из детского сада № 9, который находится в Солнечногорском районе, в поселке Ложки, а также ветераны Великой Отечественной: Семаков Василий Иванович (1926 г. р.) из поселка ММС-2, Скуратова Анна Николаевна (1923 г. р) и Андрианов Валентин Сергеевич (1926 г. р) из поселка «Механический Завод», Глухов Николай Иванович (1927 г. р) из поселка Чашниково.
Назвать это можно по-всякому: социально-этическим маркетингом или еще чем-то. Но можно назвать и просто компанией, в которой работают Люди.