Социальные сети лидируют в распространении новостей


43% обмена новостями осуществляется в социальных сетях вроде Facebook и MySpace, на видеохостингах типа YouTube и хостинге микроблогов Twitter.

Второе место по популярности среди каналов обмена новостями являются электронные письма (30%), далее идут SMS-сообщения (15%) и интернет-пейджеры (12%). Такие данные исследования каналов онлайновой коммуникации представили специалисты компании CNN, в котором приняло участие более 2,3 тыс. респондентов из разных стран мира.

Исследование показало, что рекомендации от друзей в социальных сетях заставляют пользователей внимательнее относиться к прочтению новости. Авторы исследования обнаружили, что 19% пользователей, прочитавших историю об определенном бренде, рекомендованную другом в социальной сети, сами рекомендовали этот бренд другим людям и улучшали свое отношение к этому бренду.

Это исследование показало, что социальные сети являются наиболее важным источником информации для пользователей и, как результат, важным рекламным каналом.

Кроме того, исследование продемонстрировало, что 87% «рекомендаций» новостей идет от 27% пользователей. В среднем пользователи рекомендуют друзьям около 13 сюжетов в неделю и получают 26 ссылок от них.

Чаще всего пользователи рассказывают друзьям новости с интересным сюжетом (65%), 20% делятся экстренными новостями, а 16% – ссылками на необычные или смешные истории.

Информация с сайта Tochka.net