Профессор, в этом то и вопрос - зачем приходить на рынок, падать в пол в цене, нести издержки и затраты! Для чего и кого? Для удовлетворения ростовских клиентов?!
И еще один момент - любой продукт должен вызывать страсть и желание его купить. Если SELVE такие, то почему бы нет-может и в Ростове их ждет успех?
На ум приходит (пусть и некорректный но все же) пример с Iphone4. Вот привезли мне его друзья из Штатов и я понимаю, что это реальная wow-вещь! Не какой-нибудь прости господи клапан!
По сравнению с ним все эти нокии, самсунги вейвы и гэлекси (не важно сколько он стоят) и рядом не лежали. И добилась компания того, что дельта в цене в принципе не особо большая (в Калифорнии в Эппл-стор около 20.000 руб в переводе без контракта, а у нас 32 000). Это приемлемо.
Вот это вот пример сочетания потрясного маркетинга и качества продукта (пусть и сделанного в Китае, но в хай-тек-Китае).
Мне кажется на примерно таком пути находится Мария Урманова:)