В компании «Окна Комфорта» прошла обучающая неделя для персонала Департамента продаж

С 29-го по 3-е декабря на базе центрального офиса компании «Окна Комфорта» проводилась обучающая неделя для персонала Департамента продаж. Мероприятие прошло в рамках плановой обучающей программы «Окна Комфорта». На него были приглашены все сотрудники розничной сети компании, а также сотрудники компаний-партнёров, работающих под торговой маркой «Окна Комфорта».
Для достижения большей эффективности обучения был приглашён опытный бизнес-тренер.

Бизнес-тренер объясняет участникам тренинга особенности общения с клиентом оконной компании.
В эту обучающую сессию было принято решение изменить формат преподнесения материала: если ранее это были обучающие бизнес-семинары, то сейчас основное внимание было уделено практической работе с клиентом. Рабочие группы были разделены на команды с распределением ролей «ПРОДАВЕЦ» - «ПОКУПАТЕЛЬ», и дальнейшая работа была построена на отработке классических случаев общения менеджера с клиентом. Презентация товаров и услуг, работа с возражениями, работа с разными типами клиентов, – все аспекты продажи были рассмотрены в рамках тренинга.

Бизнес-тренер в роли «Покупателя» отрабатывает с менеджером-косультантом тонкости «правильного общения».
В «Окнах Комфорта» уже стало доброй традицией проводить подобные мероприятия 2-3 раза в год. Как правило, обучающие программы являются крайне полезными для новых сотрудников компании. А для тех, кто регулярно проходит обучение, – повторение и систематизация имеющихся знаний позволяет уверенно чувствовать себя при возникновении сложных ситуаций при работе с клиентами.
Важно, что после таких семинаров, менеджеры-консультанты компании становятся более профессиональными и открытыми для клиентов. При выборе окон они становятся настоящими помощниками для покупателей. Менеджер выяснит, какой вариант остекления необходим именно Вам, и подскажет, какое решение будет оптимальным. Грамотный менеджер - консультант ориентирован прежде всего на потребности клиента!
Важно, что после таких семинаров, менеджеры-консультанты компании становятся более профессиональными и открытыми для клиентов. При выборе окон они становятся настоящими помощниками для покупателей. Менеджер выяснит, какой вариант остекления необходим именно Вам, и подскажет, какое решение будет оптимальным. Грамотный менеджер - консультант ориентирован прежде всего на потребности клиента!
Поэтому обучение наших специалистов мы ввели в регулярную практику.