Новые возможности работы с рекламациями
Компания ТБМ уделяет большое внимание повышению уровня сервиса, предоставляемого клиентам. Развитие системы электронной торговли ТБМ-Online позволяет улучшать качество сотрудничества и делать его максимально взаимовыгодным. Одно из последних нововведений коснулось раздела «Рекламации».
На сегодняшний день раздел «Рекламации» позволяет каждому клиенту самостоятельно оформлять рекламации и отслеживать их прохождение в online-режиме.
Более 70% клиентов ТБМ уже регистрируют рекламации в системе ТБМ-Online. Это позволяет компании ТБМ находить причины возникновения рекламаций и быстро устранять их.
Недавно в разделе «Рекламации» появились новые возможности:
1. Каждый клиент может видеть дату и время принятия решения по заявленной рекламации, что позволяет ему контролировать и своевременно получать информацию о принятом решении по рекламации.

2. При создании рекламации клиент имеет возможность добавить фотографии бракованного товара, что позволит офис-менеджеру компании ТБМ правильно оценить причину брака и принять быстрое и правильное решение.

3. В случае получения излишка клиент может распечатать «Карточку рекламации» и отправить излишек на склад ТБМ.

Компания ТБМ просит клиентов регистрировать в обязательном порядке все возникающие рекламации. Сотрудники ТБМ проводят постоянный анализ рекламаций, который позволяет минимизировать вероятность их возникновения в будущем.