«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» - репортаж c совместной конференции компаний ОЛЛ-ПЛАСТ и ГК «Витраж»


22 апреля прошла первая совместная конференция компании ОЛЛ-ПЛАСТ и ГК «Витраж» (мы об этом писали в материале от 27.04.11, прим. редактора tybet.ru). Поделиться впечатлениями об увиденном, услышанном и о насущном с нами согласились участники – первооткрыватели. 

Смирнов Олегначальник производства ОЛЛ-ПЛАСТ выразил свою лояльность к продукции ГК «Витраж»: «Мы очень плотно стали сотрудничать с ГК «Витраж» вот уже как 1, 5 года. Претензий к качеству профильной системы и подоконникам нет. Во многом, а именно, по качеству и своевременности поставок, превосходят многих конкурентов. Когда у меня спрашивают совета, я предлагаю брать именно профильную систему Vitrage».

Екатерина Андрееваменеджер компании ОЛЛ-Пласт упомянула о преимуществах продукции ГК «Витраж»: «Профильная система Vitrage пользуется наибольшей популярностью среди моих дилеров, поскольку профиль по сравнению с аналогами имеет большую толщину стенок, он жестче, высокий уровень белизны и глянца, а также обладает ценовым преимуществом. Особенно стоит отметить широкий ассортимент профилей, который позволяет собрать конструкции любой сложности».

Кристина Мишнева – маркетолог компании ОЛЛ-ПЛАСТ выразила всеобщее мнение компании относительно того, почему они работают с профильной системой Vitrage: «Рынок насыщен различными марками профиля, но выбирая профиль Vitrage наша компания в первую очередь выбрала надежного и сильного партнера, который оправдал надежды и с вниманием и заботой относится к нашему сотрудничеству».

Задав провокационный вопрос менеджеру компании ОЛЛ-ПЛАСТ – Анастасии Песенко - «Почему Вы отдаете предпочтение окнам из профиля Vitrage?», я услышала вполне адекватный и приятный для меня ответ: «При сравнении профильных систем 58 мм различных марок, у системы Vitrage V3 есть явное преимущество в толщине стенок, которые соответствует классу А». Анастасии очень понравилась экскурсия на предприятии – ведь это познавательно и интересно, а еще – поможет в работе с дилерами. 

Юлия Голубевадилер компании «Богема» на мой вопрос об оправданности ожиданий от конференции, с загадочной улыбкой ответила: «Да, увиденное и услышанное превзошло ожидания!»  И выразила свои надежды на то, что конференция повторится, ведь у нее «Большое желание организовать подобную экскурсию по ГК «Витраж» для своих менеджеров по продажам и монтажников окон. Уверена, что у них будет больше уверенности в качестве продаваемого ими продукта», а следовательно, и вырастет прибыль бизнес-партнеров. Мой самый любимый провокационный вопрос о том, «Почему же Вы работаете на оконной профильной системе VITRAGE? Чем она привлекательна для Вас?», Юлия ответила, что главное преимущество «Привлекательное сочетание цены и качества».

Руслан Пузиковдилер компании «Прогресс» рассказал, за что уважает и предпочитает подоконники ГК «Витраж»: «У некоторых производителей подоконников, сняв защитную пленку, иногда обнаруживались дефекты поверхности и «видимые ребра жесткости». А у компании «Витраж» - такие проблемы не встречаются, поэтому наша компания и выбирает продукцию ГК «Витраж». Меня впечатлил автоматический комплекс, на производстве, где ручной труд сведен к нулю и современная лаборатория. Значит слоган «Качество, которому можно доверять» - вполне оправдан».

Что ж, в целом, все остались довольны проведенным мероприятием – обсудили технологические и производственные вопросы, увидели как на самом деле происходит процесс изготовления продукции, которую предлагают конечному потребителю, узнали от начальников отдела продаж некоторые тонкости о продукции, пообщались друг с другом, обменялись опытом о взаимодействии с конечным потребителем и обсудили еще ряд вопросов об оконном бизнесе. Конференция прошла конструктивно, успешно и интересно!

Материал подготовлен совместно с маркетологом ОЛЛ-ПЛАСТ – Кристиной Мишневой.