Организаторы крупнейшей строительной и интерьерной выставки продолжают подводить итоги MosBuild 2011


Организаторы строительной и интерьерной выставки MosBuild 2011 группа компаний ITE продолжает подводить итоги крупнейшей отраслевой выставки России (мы об этом писали в материале от 29.04.11, прим. редактора tybet.ru). В очередной, уже 17-й, раз самое масштабное мероприятие страны в строительной отрасли, согласно статистике выставки, собрало на своей территории более чем в 150 000 м² рекордное количество посетителей - 104 648 профессионалов из 69-ти стран мира и 2 472 компании из 49-ти стран.

Однако важно не только количество, но и «качество» аудитории, которую собирает строительная выставка. Результаты исследований, которые провела группа компаний ITE, свидетельствуют, что MosBuild – это выставка для настоящих профессионалов своего дела. Из более чем ста тысяч гостей мероприятия 95,7% являются специалистами строительной отрасли и на выставку их привел профессиональный интерес.

По итогам исследования, проведенного организаторами выставки почти треть (29,8%) от общего числа гостей MosBuild, не только наладили деловые связи и пополнили свои базы контактов, но и договорились о подписании контракта с участниками MosBuild. А многие из гостей выставки даже подписали соглашения уже во время мероприятия.

У остальных посетителей интерес был не менее предметным. 61,1% гостей нашли новых партнеров для своего бизнеса из числа экспонентов, а 70,9% от общего числа специалистов, посетивших выставку, встретились с уже существующими партнерами.

Интересен и состав посетителей MosBuild в 2011 году по сфере деятельности компании, которую они представляют. Пальму первенства по-прежнему удерживают представители оптовой торговли – 39,8% от общего числа опрошенных. Однако нельзя не обратить внимания на большое число архитекторов, проектировщиков и дизайнеров, которые стали гостями выставки. 25% посетителей представляют фирмы, занимающиеся дизайном и декором помещений, 17,7% - архитектурой и проектированием. Примерно одинаковую долю 27,4% и 27% соответственно составили представители компаний, занимающихся непосредственно строительством и производством.

Особенно отрадно, что практически половина – 43,5% от общего числа гостей выставки, составили специалисты из 81-го региона России.

Главной же новостью выставки стала смена формата проведения мероприятия, которую организаторы наметили на 2012 год. В будущем году MosBuild пройдет на одной площадке в центре Москвы – ЦВК «Экспоцентр» в течение двух недель. Эта инициатива организаторов, направленная на повышение эффективности работы гостей во время выставки и перенос мероприятия в центр Москвы, была воспринята с одобрением.

98,3% посетителей MosBuild 2011 уже подтвердили свои намерения посетить главное событие строительного сезона в следующем году. Причем более половины – 58,4% намерены посетить обе недели мероприятия. Примечательно, что 52,2% от общего числа региональных посетителей собираются работать на выставке в течение обеих недель.

Именно для гостей из регионов организаторы MosBuild готовят приятный сюрприз. Группа компаний ITE планирует создание специальной программы, которая позволит посетителям, планирующим оставаться в столице в течение двух недель минимизировать свои затраты и получить максимальную пользу от своего визита на MosBuild.