Новый логотип компании «СервисЦентр»


Все течет, все изменяется… это относится и к товарным знакам…

Редизайн, рестайлинг, реконструкция – это все слова с одним смыслом – переделка. Проект, стиль, графический образ компании – все со временем устаревает и требует доработки, приспособления к современным реалиям.

РЕ…, приставка. Образует глаголы и существительные
со значением повторности или противоположности.
С.И.Ожегов и Н.Ю.Шведова
«Толковый словарь русского языка»

В прошлом столетии, а именно в XX веке, считалось, что созданный однажды логотип и фирменный стиль – это навсегда. Специалисты придерживались мнения о том, что любые изменения в логотипе отрицательно скажутся на узнаваемости товара. Но находились смельчаки и рисковали – вносили изменения в свои логотипы, у некоторых были удачные варианты, а у некоторых – не совсем.  

Рыночные отношения, конкуренция, а так же постоянно развивающаяся индустрия маркетинга диктуют свои требования относительно облика компании. Важно быть актуальным, чтобы соответствовать постоянно меняющимся тенденциям, совпадать с потребностями клиента.

Период редизайна облика настал и для компании «СервисЦентр»: смена логотипа и фирменного стиля - следствие тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: модернизация производства, сертификация систем менеджмента качества и экологического менеджмента по стандартам ISO, внедрение экологичной рецептуры BioConcept, разработка новой теплосберегающей оконной системы VITRAGE V.5 с применением завальцованного уплотнителя ThermoContour и стеклопакета 44 мм. Обновленный логотип остался таким же узнаваемым, но при этом повысилась его привлекательность и актуальность. В логотипе словосочетание «window systems» изменили на «energysave windows» в английской транскрипции и на «теплосберегающие окна» в русской транскрипции, а так же появилась буква R, говорящая о регистрации товарного знака. В ближайшем будущем изменения коснутся всех носителей фирменного стиля компании, в том числе и рекламной продукции.  

«СервисЦентр» изменил логотип, но не изменил стратегию развития и миссию компании. С изменением логотипа компания подтверждает выход на новый качественный уровень развития.  

Теперь потребитель, покупая профильную систему VITRAGE точно знает, что приобретает качественный и современный продукт, а главное знает – что покупает «теплые окна» и благодаря нашему продукту в его доме станет теплее и уютнее.