PROPLEX продемонстрировал двузначный показатель роста в 2011 г.


В январе 2012 г. PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) подвел итоги деятельности за прошедший год.

В 2011 г. рынок ПВХ-профиля по объемам производства стагнировал, прибавив скромный 1% к уровню 2010 г. Продажи компании PROPLEX (в тоннах профиля) в 2011 г. увеличились на 12,4% по отношению к 2010 г.

Данный показатель был достигнут за счет роста продаж в розничном сегменте рынка, активной рекламной политики и выпуска на рынок продуктовых новинок, таких как профильная система Comfort Plus. Росту также способствовало развитие собственной филиальной сети PROPLEX, которая уже сейчас является самой крупной в отрасли. Это позволяет компании присутствовать во всех регионах России.


sepa, января 23, 2012 4:57 pm
Один только заголовок новости тянет на "Золотую малину 2012" :)
Двузначным мог бы быть и показатель 99%, но... 12,4% тоже неплохо. Главное есть покупатели :)