«профайн РУС» присоединяется к поискам экономичных решений в производстве
Компания «профайн РУС» посетит конференцию «Со-экструзия оконного ПВХ-профиля: экономичные решения», которая состоится сегодня, 25 января, в рамках выставки «Интерпластика» (мы об этом писали в материале от 23.01.12, прим. редактора tybet.ru).
Конференция рассчитана на руководителей и собственников компаний, занимающихся экструзией ПВХ-профиля или планирующих открыть собственное производство.
Тенденции мировой экономики негативно отразились на развитии оконного рынка в 2011 году. Многие компании в погоне за потребительским спросом сильно снижали цены, используя более дешевые технологии производства и виды сырья, что не смогло не сказаться на качестве производимой продукции. Этот негативный опыт может серьезно подорвать развитие рынка и в 2012 году. Ведущие компании ПВХ-рынка, накопившие опыт и обладающие знаниями в области экструзиционного производства, соберутся, чтобы поделиться новейшими техническими разработками. Поэтому основной темой мероприятия станет поиск баланса между высоким качеством и стремлением оптимизировать стоимость производства.
Ведущие поставщики и разработчики экструзионных технологий, компании GREINER EXTRUSION, KRAUSS MAFFEI, BÄRLOCHER и OMYA, представят партнерам и коллегам новейшую технологию, прошедшую длительные испытания в Европе, а также новые виды сырья.
«Качественный профиль требует соблюдения определенных требований по отношению к рецептуре и выбору применяемого в производстве сырья. Также важным моментом является выбор технического оснащения. Часто в погоне за дешевизной производители забывают о качестве профиля, и это большая ошибка», - говорит главный технолог «профайн РУС» Вульф Хёнеманн.