«профайн РУС» запускает широкомасштабную рекламную кампанию КБЕ


19 марта 2012 года стартовала широкомасштабная рекламная кампания КБЕ. Её концепция призвана в полной мере отразить позиционирование компании и ее основного бренда КБЕ.

Компания «профайн РУС» впервые запускает столь масштабную рекламную кампанию. Планируется использовать различные каналы коммуникации: телевидение, outdoor-реклама, а также размещение в интернете и печатных СМИ. При этом основной площадкой продвижения станет телевидение. В течение марта-апреля рекламные ролики КБЕ будут транслироваться в эфире трех федеральных российских каналов – НТВ, ТНТ и РЕН-ТВ. 

Серия из четырех видеороликов представит основные преимущества систем КБЕ: долговечность, экологичность, а также активную социальную позицию марки и безусловное лидерство по объему продаж.

Креативная концепция КБЕ иллюстрирует лидерское позиционирование марки. По словам создателей, это будет «минималистичная реклама с вирусным потенциалом», рассчитанная на повышение узнаваемости бренда КБЕ. Отличительная черта рекламной кампании - способ донесения информации: о лидерстве КБЕ будут говорить не только факты, но и тональность подачи.

Лидерство марки КБЕ подтверждается и независимыми исследованиями: по результатам прошлого года бренд КБЕ занял первое место по объему продаж среди марок производителей и поставщиков ПВХ-профиля для окон и дверей. Согласно данным независимого отраслевого исследовательского центра «О.К.Н.А. Маркетинг», «профайн РУС» и ее основная марка КБЕ являются бессменным лидером отрасли в течение уже 9 лет.

«Ролик полностью отражает позиционирование марки КБЕ. С помощью нестандартного креатива мы рассчитываем привлечь внимание более широкой аудитории и выделить КБЕ среди других марок ПВХ-профиля», - прокомментировала директор по маркетингу компании «профайн РУС» Екатерина Русских.


Сергей, марта 22, 2012 10:53 am
Окна маркетинг самый независимый центр! ))) Тем более что других нет))). Может ошибусь,  но 9 лет назад «независимого центра» и в помине не было))). Я понимаю РБК бы так оценили)
Василий Владимирович, марта 22, 2012 2:59 pm
Отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» официально работает с 2004 года,заказывали там и заказываем исследования! Респект Ольге и Ирине
Марина Судницкая, марта 22, 2012 4:19 pm
Приветствуем специально зарегистрировавшегося пользователя! Василий Владимирович, :).
Марина Судницкая, марта 22, 2012 4:21 pm
Поздравляем компанию "профайн РУС" с новым этапом развития и неизменным лидированием на рынке профильных систем.
Помидорофф, марта 23, 2012 8:44 am
Цитата
Василий Владимирович пишет:
Отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» официально работает с 2004 года,заказывали там и заказываем исследования! Респект Ольге и Ирине
Боже мой!! Куда катится мир!!????Дикий рынок!!! X :o
sepa, марта 23, 2012 10:06 am
Те, кто заказывает исследования - расписываются в недостатке собственного ума!
Марина Судницкая, марта 23, 2012 3:27 pm
Sepa, Ваш аскетизм не перестает удивлять). Отрицание выставок, рекламы, на этот раз исследовательской информации - это Ваша личная установка или установка компании, которую Вы представляете?)) Интересно, как продажи? Каков рост?))

Я бы сфокусировала тему на качестве услуг, а не на их необходимости))).  
Помидорофф, марта 23, 2012 3:39 pm
Я тут случайно, так, заглянул , мне кажется автор sepa имел в виду тот факт, что маркетингом занимаются эээээ..не знаю как на этом ресурсе, на большинстве других оконных ресурсах таких называют " не совсем профессиональными".
Мне кажется sepa  имел  в виду это.
sepa, марта 23, 2012 3:49 pm
Я имел в видлу девочек-"маркетоложечек" в формате белый верх/темный низ, вовлеченных в корпоративную культуру маркетинга по самое немогу. Но при этом, как правило, область, маркетингом которой занимаются эти девочки, им чужда и они в ней не разбираются никак. Вот что я имел в виду.
Мароина, я не отрицаю ни выставки, ни рекламу. Я отрицаю понятийный совок, царящий на выставках в России. Надеюсь, что когда-нибудь это изменится.
Компания в которой я сейчас работаю, по-крайней мере имеет какие-то зубастые и прозрачные принципы, напрямую связанные с частным интересом.  Иногда она (компания) стесняется, выражать напрямую свою точку зрения открыто :) Зато я изо всех сил даю себе волю на Вашем ресурсе :) Но это мое мнение :)
Марина Судницкая, марта 23, 2012 3:50 pm
)) Конкретно на этом ресурсе маркетингом на уровне коммерческой услуги не занимается никто). Это другой рынок, другие компетенции. А что, кто-то из СМИ предлагает исследования на продажу?
sepa, марта 23, 2012 3:52 pm
О каком маркетинге может идти рпечь, когджа некто заявляет в Вашей новостной ленте об остеклении высотки в Магадане Б-классом? Элегантнор-изящными профилями?! Это не маркетинг это "абцоке" и "ферарше" :)
Марина Судницкая, марта 23, 2012 4:08 pm
Господа, оконный рынок достаточно емкий, во многом, так сложилось семейный, где все знают всех. Известный факт, что единственной компанией, специализирующейся на маркетинговых исследованиях на рынке управляют женщины. Просим вас воздержаться от обсуждения женской темы, личностей, тем более с использованием выражений "девочки". Несущественные замечания и обсуждения личностей с портала будут удалены.
Тема данной ветки - новая рекламная стратегия компании "профайн РУС". Второе образование темы - источники маркетинговой информации, и доверие к ним. Как видим из поста выше, РБК, в том числе.  
Марина Судницкая, марта 23, 2012 4:12 pm
Цитата
sepa пишет:
О каком маркетинге может идти рпечь, когджа некто заявляет в Вашей новостной ленте об остеклении высотки в Магадане Б-классом? Элегантнор-изящными профилями?! Это не маркетинг это "абцоке" и "ферарше" :)
Умение фильтровать информацию - ценное и необходимое профессиональное качество :).
sepa, марта 23, 2012 5:05 pm
Марина, Вы умничка! )
sepa, марта 23, 2012 5:12 pm
Марина, неужели Вы не знаете исследователей из СМИ на продажу?!
Они просто заваливают своими предложениями!
Сергей, марта 23, 2012 6:05 pm
Гусары! Оставим дам в покое:D. Не ожидал что такие люди уважаемый sepa! присоединятся к моёму скромному посту:D! Марина, да ни кто здесь женщин не оскорбляет. Боже упаси! Наоборот, смотрю на Вас любуюсь:). Но если серьезно говорить, некомпетентность правда раздражает, и не только меня). Поэтому когда сильные мира сего свое лидерство обосновывают Окна маркетинг нас всех улыбает:). При всем уважении к профайну. Желаю ему и дальше расти и благоденствовать.Товарищам Помидорову и sepa солидарность и привет! Или как тут у вас говорят: респект8);).  
Помидорофф, марта 23, 2012 8:40 pm
2 Сергей
Да прибудет с Вами Сила!
Сергей, марта 26, 2012 11:21 am
Всем привет:). Увидел вчера по НТВ ролик КБЕ - ммм....да......Господа - вас обманули. Это даже не сникерс или тампакс:oops:. короче о чем то, со словом КБЕ. Фактурный мужик и не понятные слова.  Я извиняюсь. Без обид:). Да прибудет со Всеми Окна маркетинг!:D:D:D
sepa, марта 27, 2012 11:34 am
Освоены бюджеты!
А почему бы - в пику своей активности для детских учреждений - Профайну не пригласить в качестве лица кампании ... Анджелину Джоли?! Эффект будет мега!