Roto Frank на выставке fensterbau/frontale 2012
Разместив на своих площадях 780 экспонентов, крупнейшая специализированная выставка fensterbau/frontale 2012, которая проходила с 21 по 24 марта в Нюрнберге (Германия), еще раз подтвердила свой статус ведущей международной выставки оконных, дверных и фасадных технологий, комплектующих, строительных материалов, оборудования и сервиса. Как и ранее, направление «Энергоэффективность» была и осталась важнейшей тематикой выставки. Продвижение энергоэффективных технологий как в частном, так и в коммерческом жилищном строительстве, которые благодаря применению современных строительных материалов, установке энергосберегающих окон и дверей, интегрированных фотоэлементов, вентиляционной технике, интеллектуальных систем управления зданием, а также использования специальных методов остекления и монтажа, делают возможным при помощи фасадных конструкций не только разумно потреблять тепло- и электроэнергию, но и генерировать ее из окружающей среды. В дальнейшем, внедрение этих технологий планируется стимулировать на государственном уровне. Так, например, энергосберегающие окна, согласно требованиям Европейского Союза должны маркироваться специальным лейблом, а с 2020 года, строительство новых домов с нулевым энергопотреблением станет обязательным условием.
Следуя в фарватере этих веяний, компания Roto Frank, мировой лидер по производству поворотно-откидной оконной фурнитуры, представила широкий ассортимент новейших разработок, а также перспективные проекты в области сервиса. Интерес был так высок, что на стенде Roto, общей площадью 815 кв. м. за 4 дня побывали около 10 000 человек. Для работы на стенде было задействовано около 20 сотрудников из России, которые все эти дни оказывали информационную поддержку своим компаниям-партнерам и русскоязычным посетителям выставки. В этом году, основная идея экспозиции Roto была кратко выражена в слогане: «Ближе к клиенту. Выше ценность». Эта стратегия воплощается в предоставлении партнерам конкретных практических выгод, которые делают их еще более конкурентоспособными. Меры содействия заключаются также в разработке новых продуктов, логистике, улучшении сервиса, технической и маркетинговой поддержке, все то, что увеличивает эффективность и становится реально ощутимым для клиента.
Подведя итоги прошедшего периода, Председатель правления Группы Roto д-р Экхард Кайль, заявил, что показатели Группы Roto достигли рекордного уровня. В 2011 году Группа Roto сделала оборот в 656 миллионов евро, что перекрыла предыдущий показатель 641 миллион евро на 2,3%. В своей оценке рынка на 2012 год д-р Экхард Кайль не стал давать каких-либо общих прогнозов, ввиду того, что часто эти заявления являются лишь «вопросом веры». Тем не менее, вследствие большого потенциала по модернизации оконной и дверной отрасли для Группы Roto перспективы на будущее выглядят очень обнадеживающими.