MosBuild Diamond Club: для бриллиантов отрасли
В 2012 году свою работу в рамках выставки MosBuild продолжил проект, представленный в 2011 году – MosBuild Diamond Club – клуб, в который вошли крупнейшие закупщики отрасли из числа посетителей выставки MosBuild. В этом году клуб был расширен и его членами стали девелоперы, известные архитекторы и дизайнеры, представители торговых сетей, застройщики и многие другие.
Благодаря MosBuild Diamond Club участники выставки получают возможность провести переговоры и деловые встречи в спокойной атмосфере, в отдельной переговорной, где ничто не помешает бизнесу. Также члены могут воспользоваться всеми доступными средствами связи, включая компьютеры, подключенными к интернету и бесплатный WI-FI.
«Хочу отметить отличную предварительную организацию. Была предоставлена исчерпывающая информация по выставке, деловой программе, ключевым вопросам. Не было необходимости искать какую-либо информацию дополнительно, - поделилась мнением по поводу MosBuild Diamond Club член клуба, коммерческий директор холдинговой компании «ТехноСистема» Елена Лоншакова. – Этот клуб – великолепное место для проведения деловых встреч с партнерами. Отличный опыт, который, уверена, найдет применение и в будущем. Также могу отметить положительные стороны смены формата выставки. Две недели выставки четко разделены по темам: дизайн и декор и строительная тематика. Это удобно для посетителей, работающих на выставке, да и мировой опыт показывает, что подобное сегментирование – правильное решение. Безусловный плюс – единая площадка «Экспоцентр», потому что передвижение между двумя выставочными площадками занимали слишком много времени».
Хотя членами клуба являются посетители выставки, проект создавался организаторами MosBuild, учитывая интересы участников выставки. Благодаря клубу у экспонентов появилась возможность провести встречи с ключевыми партнерами в комфортабельном месте, отвечающем всем требованиям.
«Diamond Club в рамках MosBuild – это интересный проект. У нас тоже есть подобный клуб – Caparol Club, - рассказала директор по маркетингу компании Caparol Ольга Логинова. – В него входят наши старые ключевые партнеры, которые на этом рынке обладают той же компетенцией, что и мы. Кроме того, в прошлом году мы основали внутренний конкурс для архитекторов, целью которого является продвижение технологий Caparol. Компания работает на российском рынке уже более 20 лет и многие из тех архитекторов и дизайнеров, которые начинали с нами работать, и сейчас остаются очень важными партнерами. Они составляют тот основной костяк, с которым работает компания. Главное, что мы можем им предложить – наша компетенция. Для архитекторов, дизайнеров и VIP-клиентов у нас есть свои собственные учебные центры: в России и в Германии».
Особенно интересен будет Diamond Club для участников выставки, которые раз в год приезжают в Москву не для поиска новых партнеров, а для встречи с уже существующими, многие из которых являются членами клуба.
«Для нас выставка – это скорее встреча с нашими партнерами, чем поиск новых контактов, - отметил генеральный директор торгового дома «Палитра» Олег Семенов. - Мы на рынке России и стран СНГ уже достаточно давно. Мы всех знаем, а все знают нас. Как только появляется какой-то новый игрок на рынке обоев все об этом сразу же узнают. Поэтому выставка, это скорее площадка для общения. Конечно, появляются новые контакты, но это, скажем, 1 – 2% от общего количества контактов на выставке».
Проект MosBuild Diamond Club продолжит свою работу и во время второй недели выставки – недели Строительства и архитектуры. Организаторы выставки надеются, что посетители и участники MosBuild по достоинству оценят те возможности, которые открывает для них этот клуб.