На олимпийском вокзале специалисты цеха светопрозрачных систем приступили к работе над фасадами со стороны моря


Различные аспекты реализации олимпийского проекта убеждают в том, что при подготовке к Сочи-2014 и строительстве объектов используются самые оригинальные и перспективные инженерные и технологические решения, сообщается на сайте kubantv.ru.


Одно из многочисленных свидетельств этому можно обнаружить на адлерской железнодорожной станции. Специалисты цеха светопрозрачных систем сейчас активными темпами занимаются остеклением городской и надпутевой частей вокзального комплекса. На очереди – фасады со стороны моря. Большая часть внешнего облика нового вокзала будет стеклянной. Для остекления фасадов используются большеформатные стеклопакеты весом 170 килограммов. В ходе остекления вокзального комплекса станции «Адлер» всего будет установлено более 4000 стеклопакетов. Общий вес светопрозрачных конструкций превышает 700 тонн.


Процесс монтажа достаточно сложный. Хотя бы потому, что некоторые участки фасада имеют обратный уклон, а каждый пакет необходимо установить с высокой точностью. Кроме того, работы ведутся в условиях, когда движение поездов через станцию Адлер не только не прекращается, но с началом курортного сезона стало более интенсивным. Так что столь масштабное остекление требует специальной подготовки и большого мастерства.


Здание нового адлерского вокзала практически достигает кромки моря, а потому своим архитектурным обликом напоминает волну. Этот образ поддерживается комбинацией светопрозрачных конструкций и непрозрачных композитных панелей в отделке фасадов. Таким образом архитекторы и строители добиваются интеграции здания вокзала в окружающую среду. Большие площади остекления дают простор для обзора, чувство легкости и открытости. Пассажиры, прибывающие в Адлер, сойдя на перрон, окунутся в праздничную атмосферу южного курортного города, сообщает пресс-служба департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года.