«Бизнес-Креатив» вышел за рамки оконного бизнеса

На тренинге 6-7 ноября присутствовало 15 менеджеров отдела продаж.
Руководство компании запросило обширную программу, которая включала в себя не только техники продаж B2B, но и принципы работы со сложными клиентами, написание коммерческих предложений. Для того, чтобы успеть отработать все заявленные темы, тренинг проходил с 9 утра и до 19 часов вечера, т.е. на 2 часа больше, чем обычно. «Выход из зоны комфорта» был гарантирован участникам, а обучение, как Вы знаете происходит вне зоны комфорта.
Тема B2B в тренингах Бизнес-Креатив базируется на методике SPIN, которая адаптирована сотрудниками компании для российского рынка. Также было добавлено много интересных методик: в написании коммерческого предложения, шеренмаркетинг, работа с сопротивлениями клиентов, прохождение «секретарских» барьеров. По итогам тренинга составлена обратная связь по каждому из участников и подготовлены материалы для последующей самостоятельной аттестации сотрудников отдела продаж.
Компания Caparol — один из самих больших производителей и поставщиков лаков и красок в Европе с годовым оборотом более 1 миллиарда Евро. Центральное предприятие Caparol находится в Обер-Рамштате, на федеральной земле Гессен. В компании работает более 3 700 сотрудников.