Состоялась конференция «Оконные системы «Декёнинк»: открытость, качество, доступность»
Руководитель Воронежского филиала Дмитрий Миронов рассказал о становлении компании «Декёнинк», об особенностях региона и о развитии компании «Пласт Плюс». Менеджер по маркетингу и рекламе Алёна Шулепко поделилась с участниками несложными маркетинговыми приемами, используя которые можно значительно увеличить уровень продаж. Заместитель технического директора Константин Володарский рассказал об отличии и преимуществах продукции «Декёнинк». Бизнес-тренер Ольга Шкляр вместе с участниками конференции рассмотрели основные проблемные аспекты продаж в оконном бизнесе и выработали рекомендации по их устранению.
На конференции было объявлено о начале конкурса «Лидер продаж оконных систем «Декёнинк». Конкурс продлится на протяжении двух месяцев. За победу в конкурсе предусмотрено денежное вознаграждение на реализацию совместной рекламной кампании. О том, кто занял первых три призовых места мы узнаем в мае того года.
Подобные события в Иваново становятся уже приятной традицией. Напомним, что в мае прошлого года была успешно проведена открытая конференция по энергоэффективности, участие в которой приняли более 100 человек. В этом году конференция вызвала не меньший интерес среди дилеров. Мероприятие собрало представителей не только из Иваново, но и из Суздаля, Пучежа, Ярославля, Кинишмы, Костромы, Вичуги, Городца, Савино, Заволжска, Наволокова.
Региональный представитель по Центральной России компании «Пласт Плюс» Алексей Тютяев отметил: «Подобные конферении — это уникальная возможность для профессионалов оконной отрасли встретиться со своими московскими коллегами, чтобы получить представление о продукции, стратегии развития и лучших практических наработках, которые помогут наиболее успешно вести бизнес и соответствовать самым высоким ожиданиям клиентов».