ОКНА VEKA. Теперь и в космосе


Новый проект программы «Чистая работа», которая выйдет в эфире на канале РЕН-ТВ в субботу, в 9.45., носит название «Путешествие по Вселенной». На этот раз дизайнеры переделывали комнату для маленького мальчика, которого привлекают космические загадки и галактические тайны.

Космос в детской получился на редкость уютный: это как раз тот случай, когда повторение гораздо лучше оригинала. В космосе царит вечный холод, а в новой детской всегда теплая атмосфера. И не последнюю роль в этом играют новые окна от компании VEKA. Сделанное из белого профиля VEKA Softline большое эркерное окно наполняет детскую солнечным светом, но надежно защищает и от перегрева летом, и от ветров и морозов зимой.

Как хорошо известно опытным родителям, в детской всегда есть, что убрать. Поэтому чем меньше ухода требуют вещи в детской, тем больше радости это приносит родителям. Изготовленные из высококачественного пластика окна VEKA практически не нуждаются во внимании со стороны владельцев. К тому же, окно из профиля Softline, оснащенное 42-мм стеклопакетом, отличаются отличной шумоизоляцией, что крайне важно для детской комнаты. Никакие посторонние звуки не будут отвлекать ребенка от игр и занятий.


Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Татьяна Пучкова , марта 27, 2013 12:35 pm
Vadim Kaznovsky, Вы ответили. Вас я поняла и поддерживаю. Но ощущение, что упражняясь в остроумии, костеря прессу и рекламные тексты, в дискуссии часто смешивают мухи с котлетами (как любил говорить один мой коллега), осталось.
Сергей Ельников, марта 27, 2013 2:14 pm
Цитата
Татьяна Пучкова пишет:
Vadim Kaznovsky, Вы ответили. Вас я поняла и поддерживаю. Но ощущение, что упражняясь в остроумии, костеря прессу и рекламные тексты, в дискуссии часто смешивают мухи с котлетами (как любил говорить один мой коллега), осталось.

Кто обратит внимание на взвешенный комментарий? Только тот, кто даст себе труд разобраться в его содержании. Много ли таких? Увы, но хорошо продаются только плохие новости.
Владимир Пригожин, марта 27, 2013 3:29 pm
Цитата
Татьяна Пучкова пишет:
Но ощущение, что ... часто смешивают мухи с котлетами (как любил говорить один мой коллега), осталось.
Разрешите мне высказать своё мнение.
Чтобы убрать "мух из котлет" достаточно одной небольшой вещи: проекта.
В рамках проекта владелец будущего собственного здания выбирает те стройматериалы, которые его устраивают по качеству, долговечности, цене, внешнему виду и престижности.
Массовая реклама непроектной замены оконных блоков в многоквартирных домах приводит не только к нарушению вентиляции с вредом для здоровья, но и ... постоянно растущему количеству судебных дел по конденсату, размеру окон и качеству монтажа.
С одной стороны, производителям разрешается устанавливать что угодно и где угодно. Никто не реагирует на массовую рекламу, нарушающую 5 статью соответствующего закона. Но при первой возможности, тех же производителей обдирают как липку за действительное или мнимое нарушение законов, если они... "попали под раздачу".
Вот отсюда и ощущение.
Что лучше: жить по законам или по понятиям, фактически оправдывающим узаконенное беззаконие? Боюсь, что когда-то придётся делать свой выбор.
Татьяна Пучкова , марта 27, 2013 3:49 pm
Владимир, Ваша бессменная позиция мне тоже ясна. Но мой вопрос подразумевал скорее способ изложения. Для обывателя. Не для профессионала. И родился после вот этой фразы:

Цитата
Vadim Kaznovsky пишет:
Судя по продолжающимся публикациям в массовой прессе, подход редакторов остался прежним: напишите нам "что-нибудь" про окна, у нас клиент на рекламу есть :)

Просто получается, что в борьбе за чистоту нравов в рекламной политике компаний мне уже видится призыв к скатыванию в другую крайность - формализм, сухой малопонятный и неинтересный язык. Крайности - это всегда плохо. То, что хорошо для официального документа, плохо для газеты или журнала "массового пользования". Это факт. Простите мне, уж, эти филологические размышления. :)
Сергей Ельников, марта 27, 2013 4:32 pm
Татьяна, я думаю, можно писать и образно, и эмоционально. Я думаю, что Владимир Евгеньевич возражает против того, когда человеческое воображение под воздействием контакта с рекламным сообщением начинает приписывать окнам чудодейственные свойства.
Vadim Kaznovsky, марта 27, 2013 4:35 pm
Володя, ты сам себе противоречишь:

Цитата
В рамках проекта владелец будущего собственного здания выбирает те стройматериалы, которые его устраивают по качеству, долговечности, цене, внешнему виду и престижности.

Выделено мной.
И вот это:

Цитата
А суть - в незаконности, почти, всего оконного рынка, где в качестве строительного заказчика выступает не проектная организация из сертифицированных профессионалов, а "потребитель, не обладающий специальными знаниями".

Так в чем правда, брат? (с)
Vadim Kaznovsky, марта 27, 2013 4:37 pm
Татьяна, если бы я знал, где "только котлеты"... :)
Татьяна Пучкова , марта 27, 2013 4:55 pm
Сергей Ельников, Да-да. Понимаю о чем Вы. Запала в память чудодейственная ваша цитата:

Цитата
Сергей Ельников пишет:
"c PR-vменеджерами немецких окон"

Нет, Владимир, не так. Надо: PR-менеджерами компаний, производящих комплектующие для производства элементов стеновой или кровельной конструкции, предназначенных для.... и состоящих из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, деталей слива и облицовок.

Вот так будет правильно! :D
Сергей Ельников, марта 27, 2013 5:10 pm
Таня, так то ж шутка юмора такая, и смайлик специально для того!... :D
Сергей Ельников, марта 27, 2013 5:13 pm
Цитата
Vadim Kaznovsky пишет:


Так в чем правда, брат? (с)

Вадим, Ты настоящий инквизитор! Респект! Внимание к словам, каждое из которых может быть вызвано к жизни и должным образом истолковано - вот, что важно!
Сергей Алексеев, марта 27, 2013 10:53 pm
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Чтобы убрать "мух из котлет" достаточно одной небольшой вещи: проекта.
Напишите для обывателя, сколько сил и средств он потратит, чтобы получить ПРОЕКТ. Сколько времени, инстанций, денег, нервов т.д. понадобится для этого в нашей матушке России?
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
С одной стороны, производителям разрешается устанавливать что угодно и где угодно. Никто не реагирует на массовую рекламу, нарушающую 5 статью соответствующего закона. Но при первой возможности, тех же производителей обдирают как липку за действительное или мнимое нарушение законов, если они... "попали под раздачу".
Процент "попали под раздачу" мизерный - поэтому данный факт, особо, во внимание большинством не берётся.
Цитата
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Массовая реклама непроектной замены оконных блоков в многоквартирных домах приводит не только к нарушению вентиляции с вредом для здоровья, но и ... постоянно растущему количеству судебных дел по конденсату, размеру окон и качеству монтажа.
Реальную статистику предоставить можете?
Владимир Пригожин, марта 28, 2013 12:23 am
Цитата
Vadim Kaznovsky пишет:
Так в чем правда, брат? (с)
А правда в том, что между заказчиком и подрядчиком должны быть ещё 4 специалиста: обследователь, проектировщик, юрист и контролёр. А их нет! Как в анекдоте про коммунистический субботник: один ямку роет, другой закапывает, а тот, что должен деревья сажать, - заболел.
Непроектная замена окон в многоквартирных домах без принудительной приточно-вытяжной вентиляции незаконна и вредна. К ней добавляются вмешательства в вытяжную вентиляцию и плотные межкомнатные двери, превращающие в комплексе квартиру в душегубку, особенно на верхних этажах.
Непроектное строительство коттеджей приводит к тому же результату.
Но в коттедже владелец может выбирать, из чего заказывать проектные окна: от дешёвого ПВХ до натурального махагона. А в МКД (те самые 70%) мы получаем уже известный гарантированный эффект: открыл - холодно, закрыл - душно. Где об этом говорится в рекламе?
Производители сигарет обязаны писать: "Курение убивает". Где на герметичных окнах надпись: "Непроектная замена окон может приводить к тяжёлым хроническим заболеваниям"?
Все рассуждения сводятся к одному: как бы побольше продать? И тут все средства хороши. А я, как обычно, о чести и совести, да ещё о том, что живём не по законам, а по понятиям...
Владимир Пригожин, марта 28, 2013 12:34 am
Цитата
Сергей Алексеев пишет:
Напишите для обывателя сколько сил и средств он потратит, чтобы получить ПРОЕКТ. Сколько времени, инстанций, денег, нервов т.д. понадобится для этого в нашей матушке России?
Напишите для обывателя сколько сил и средств он потратит, чтобы получить ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА. Сколько времени, инстанций, денег, нервов т.д. понадобится для этого в нашей матушке России?
Цитата
Процент "попали под раздачу" мизерный - поэтому данный факт особо во внимание большинством не берётся.
Процент удравших с места аварии и пойманных мизерный - поэтому данный факт особо во внимание большинством не берётся.
Цитата
Реальную статистику предоставить можете?
Продолжайте, кто вам мешает? Мы тут, как-то, пытаемся рассуждать о законности, морали и этике, а не об умении "рубить бабки". Когда запретят непроектную замену, вы свернёте свой бизнес или "уйдёте в тень", пока не придёт полиция?
Vadim Kaznovsky, марта 28, 2013 9:47 am
Володя, можно все же по-существу ответить на вопросы? Пока у тебя в сообщениях больше лозунгов и необоснованных предположений. Чтобы не быть голословным, приведу несколько твоих высказываний:

Цитата
Непроектная замена окон в многоквартирных домах без принудительной приточно-вытяжной вентиляции незаконна и вредна

При чем здесь принудительная вентиляция? В каком законе так написано?

Цитата
Но в коттедже владелец может выбирать, из чего заказывать проектные окна: от дешёвого ПВХ до натурального махагона

Что такое "проектное окно"? Чем конкретно владелец коттеджа отличается от владельца квартиры?

Цитата
...получаем уже известный гарантированный эффект: открыл - холодно, закрыл - душно. Где об этом говорится в рекламе?

Какой закон это обязывает делать?
Почему ты не судишься с автопромом? Автомобиль - убивает! 30.000 смертей в стране ежегодно, 260.000 раненых.

Цитата
Производители сигарет обязаны писать: "Курение убивает". Где на герметичных окнах надпись: "Непроектная замена окон может приводить к тяжёлым хроническим заболеваниям"?

Володя, сигареты опасны при любом применении. Что писать на "герметичных проектных окнах" устанавливаемых в квартиру с принудительной вентиляцией?

Где на мобильнике надпись, что длительные разговоры ведут к раку мозга? Где на автомобиле надпись, что неиспользование тормозов ведет к ДТП? По-моему, это уже словоблудие в такой постановке.

Цитата
постоянно растущему количеству судебных дел по конденсату, размеру окон и качеству монтажа

Ответ не дан на конкретный вопрос. Где статистика?

Цитата
Но при первой возможности, тех же производителей обдирают как липку за действительное или мнимое нарушение законов, если они... "попали под раздачу".

Ответ не дан на конкретный вопрос. Где статистика?

Цитата
А правда в том, что между заказчиком и подрядчиком должны быть ещё 4 специалиста: обследователь, проектировщик, юрист и контролёр.

Это должно войти в историю: две новых специальности: "обследователь окон" и "контролер окон" и четыре новых штатных единицы для оконной компании :)

Ты забыл указать бригадира обследователей, старшего контролера, контролера супервайзера от администрации, верховного юриста от главного архитектора...
Татьяна Пучкова , марта 28, 2013 10:09 am
Цитата
Владимир Пригожин пишет:
Напишите для обывателя сколько сил и средств он потратит, чтобы получить ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА. Сколько времени, инстанций, денег, нервов т.д. понадобится для этого в нашей матушке России?

Не лучший пример. Получение водительских прав стоит кучи сил и нервов в матушке России из-за того, что схема дает возможность для буйного процветания коррупции. Это тот путь, к которому надо стремиться?

Да и не смотря на сложность получения водительского удостоверения, сотрудники ГИБДД который год бьют тревогу потому, что по статистике (которую, кстати, эта организация предоставляет по всем случаям) дтп с участием новичков сильно превышает даже дтп с участием пьяных. И признают, что все ужесточения с обучением в автошколах и т.д. были неэффективны.

В обсуждаемом вопросе есть рабочая схема? Чтобы всем стало ЛУЧШЕ чем есть, а не хуже? Начиная от производителей и заканчивая конечником? Ведь цель-то, надеюсь, такая?
Владимир Пригожин, марта 28, 2013 10:27 am
Цитата
Vadim Kaznovsky пишет:
Где статистика?
Нет статистики.
И окон в домах тоже нет - ни по каким документам. ;)
Владимир Пригожин, марта 28, 2013 10:28 am
Цитата
Татьяна  Пучкова  пишет:
В обсуждаемом вопросе есть рабочая схема?
Есть. Обсуждается в Госдуме и Госстрое.
Татьяна Пучкова , марта 28, 2013 10:32 am
Хм... О том и речь.

Я бы очень хотела почитать ответы на все вопросы Вадима, заданные выше.
Владимир Пригожин, марта 28, 2013 10:37 am
Цитата
Татьяна Пучкова пишет:
Я бы очень хотела почитать ответы на все вопросы Вадима, заданные выше.
Приходите на стенд tybet.ru cо 2 по 5 апреля. Втроём и побеседуем.
Сейчас мы говорим на разных языках.
Татьяна Пучкова , марта 28, 2013 10:39 am
Кстати, возвращаясь к водительским правам. На сколько я знаю, в уважаемых инстанциях недавно обсуждалась выдача удостоверений после экзамена в ГИБДД сроком на год. Это удостоверение, в частности, запрещало бы новичкам выезд на шоссе. Спустя год, после повторного экзамена и отсутствия ДТП водитель мог получить уже полноценные права.

Я живу в городе, который напополам пересекает шоссе федерального значения. Объездной дороги нет. Обсуждаемая схема - рабочая?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.