В целях роста узнаваемости бренда и поддержки розничных продаж партнеров PROPLEX продолжает активное продвижение в федеральных СМИ, традиционно включая самые рейтинговые передачи на ТВ: «Квартирный вопрос» на телеканале НТВ и «Школа ремонта» на ТНТ, а также тематическую прессу.
Хедлайнером федерального медиапакета станет эксклюзивное бренд-пространство PROPLEX на СТС. Новая программа «Дом мечты» расскажет о том, как привести пространство квартиры в соответствие с изменившимися потребностями ее владельца, не забыв в погоне за стилем и практичностью о самом важном — о комфорте в доме, который дарят новые окна PROPLEX. Команда профессиональных дизайнеров и ведущая Рита Челмакова, ранее виджей «МузТВ» и ведущая программы «Утро на ТНТ», делятся со зрителями секретами, как без чрезмерных затрат преобразовать свое жилище в «Дом Мечты». Программа выходит по воскресеньям в 9:30 утра.
Данная медиа-стратегия направлена на максимальный охват аудитории и равномерное присутствие бренда в медиа-поле в течение сезона активных продаж оконных конструкций (март-ноябрь).
Команда профессиональных дизайнеров и ведущая Рита Челмакова, ранее виджей «МузТВ» и ведущая программы «Утро на ТНТ», делятся со зрителями секретами, как без чрезмерных затрат преобразовать свое жилище в «Дом Мечты».
Ну, если бывшие виджеи "МузТВ" начали рассказывать про комфорт и микроклимат, все будет нормалек!