PROPLEX создал «Дом из окон» на выставке BUILDEX’2013
Директор по маркетингу, Антон Богданов, отметил: «Таким образам мы можем продемонстрировать нашу продукцию в действии. На массовых мероприятиях очень шумно, большое столпотворение людей и в буквальном смысле «не хватает воздуха», наш «дом из стекла» - это комфортное место, где в спокойной, дружественной и тихой атмосфере партнеры компании могли подробно ознакомиться со всеми наработанными за последний год инструментами и разработками, направленными на поддержку бизнеса Партнеров. Ежедневно проводились презентации о стратегии совместного развития и выгодах партнеров компании».
Кроме уже известных и зарекомендовавших себя программ поддержки партнеров (совместное продвижение, развитие розничных продаж, сертификация производства и др.) была продемонстрирована уникальная для оконной отрасли разработка в области обучения персонала – интерактивный игровой онлайн-тренажер «Миссия Комфорт». «Кроме того, что это увлекательный, захватывающий квест, это еще и обучающая программа для продавцов окон. Без отрыва от основной деятельности, менеджеры могут обучаться основным навыкам продаж окон, прямо на рабочем месте», – поясняет Антон Богданов.
Кроме «гостиной за стеклом» для Партнеров, компания организовала для посетителей выставки «зону комфорта» с удобными диванами, где можно было отдохнуть, пообщаться с коллегами, и посмотреть свежие выпуски нового проекта канала СТС «Дом мечты», в котором PROPLEX помогает героям преобразить свою квартиру. А в баре «гостиной» посетителей угощали венскими вафлями и фирменным оранжево-синим коктейлем «PROPLEX».
Площадь стенда составила 266 кв. м, а остекления – 105 кв. м. Это был самый большой закрытый стенд не только на выставке, но и за всю историю компании. Вес светопрозрачной конструкции достигал 2 тонны, а высота прозрачного здания – 4 метра. Для строительства дома использовали оконные блоки, в основе которых лежит трехкамерный профиль PROPLEX-OPTIMA.