Ведущее отраслевое американское издание о строительстве и ремонте, журнал «Buildings», назвал продукты, «экономящие деньги потребителей – 2013». В числе победителей – стекло с особо прочным покрытием DiamondGuard.
Потребителям предлагалось оценить предложенные наименования товаров по критериям удобства в использовании, сроку службы, простоте в эксплуатации.
Долговечность и устойчивость к царапинам – вот ключевые особенности, которые помогли интерьерному стеклуDiamondGuard получить награду.
Защитное покрытие, нанесенное по запатентованной технологии компании Guardian, предотвращает появление царапин на прозрачной поверхности и сохраняет идеальный внешний вид DiamondGuard. Это стекло служит в 10 раз дольше по сравнению с обычным.
«DiamondGuard обеспечивает более длительный жизненный цикл изделиям, – говорит Диана Турнвол, директор по интерьерному сегменту рынка Guardian. – В зависимости от применения, экономия при обслуживании и замене может окупить DiamondGuard в течение нескольких лет, а иногда и месяцев».
Уникальное стекло DiamondGuard обладает твердостью алмаза и сочетает в себе великолепную прозрачность с очень низким коэффициентом трения, что защищает его от царапин и истирания.
Тщательное тестирование в лабораториях «Гардиан» показало, что DiamondGuard сохраняет прозрачность абсолютно нового стекла после нескольких тысяч контактов с бытовыми предметами. Это прекрасное решение для стен, дверей, столешниц, барных стоек, прилавков и перил. Оно легко чистится большинством бытовых химических средств.
«В казино Лас-Вегаса ремонтные бригады заменяли зеркала в местах с интенсивным движением каждые шесть-восемь недель, – добавила Турнвол. – Новые зеркала на основе стекла DiamondGuard служат там же в течение шести месяцев».
Интерьерное стекло, в том числе и с особо прочным покрытием DiamondGuard производится на европейских заводах корпорации Guardian. Подробности – на сайте www.guardianinglass.com или у региональных представителей компании в России.