Партнер VEKA Rus компания «Окна Комфорта» постоянно совершенствуется и улучшает качество продукции и сервиса. Главная задача – соответствовать ожиданиям потребителей на всех этапах обслуживания заказа, начиная от консультирования, заканчивая установкой окон. Поэтому практически ежемесячно компания проводит специальные тренинги для персонала с целью улучшения сервиса.
На этой неделе обучающий тренинг посетили менеджеры-консультанты «Окон Комфорта». Обучающий курс, как обычно, состоял из теоретической и практической части. Менеджеры-консультанты оттачивали навыки общения с клиентом. Главный акцент был поставлен на умение устанавливать контакт при общении по телефону, умение вести деловую беседу и, разумеется, на идеальное знание всей продукции.
Сергей, пожалуйста, запретите своим авторитетом или, даже, используя авторитаризм подобные наивно-провинциальные контенты со ссылкой на 100%-ю немецкость в Вашем лице
На переднем плане дама в платье в горошек. Независимо от количества полученных на семинаре знаний - я лично не куплю у нее ничего. Я ожидаю не совдеповское масспредставление о подаче себя на фирме, а западную, европейскую альтернативу. Пусть не в стиле Пусси Район, но хотя бы в стиле Синди фон Марцан!
Что Вы, Sepa! Это же старые знакомые, Бизнес Креатив, рассказывают "Как и где теряются деньги оконной компании"! По окончании тренинга вместе с деньгами рассосутся и черные пятна - горошек на платье.
Не считаю нужным, если честно. Есть естественные жанровые ограничения - информационное сообщение, делающееся в репортажной стилистике, отвечает на вопросы "Что, где, когда", по возможности лаконично.
Требовать от информационного сообщения подробного изложения всего и вся - можно, конечно. Плюс такого требования - оно всегда будет формально правильным. Оппонировать и критиковать всегда проще.
Не считаю нужным, если честно. Есть естественные жанровые ограничения - информационное сообщение, делающееся в репортажной стилистике, отвечает на вопросы "Что, где, когда", по возможности лаконично.
Требовать от информационного сообщения подробного изложения всего и вся - можно, конечно. Плюс такого требования - оно всегда будет формально правильным. Оппонировать и критиковать всегда проще.
Дело не в "формальной правильности" и "лаконичности". Жизненный цикл оконного блока/окна не заканчивается его монтажом. Он только начинается. И "обслуживание" и "сервис" - это не мантры про "тепло, тихо, не дует" в офисе продаж. Что такое "сервис" и "обслуживание" можно познакомиться на примере продажи и эксплуатации, например, автомобиля.
Конечно, можно. И если производитель автомобиля, представляя новую модель, ничего не говорит в пресс-релизе о том, что за автомобилем нужно смотреть, а также о том, сколько будет стоить нормо-час, никто не вменяет ему этого в вину.
Сергей Ельников пишет: Конечно, можно. И если производитель автомобиля, представляя новую модель, ничего не говорит в пресс-релизе о том, что за автомобилем нужно смотреть, а также о том, сколько будет стоить нормо-час, никто не вменяет ему этого в вину.
Так у нас-то что нового? Плановая рутинная работа...
Цитата
Поэтому практически ежемесячно компания проводит специальные тренинги для персонала с целью улучшения сервиса.
Вообще, считаю постгарантийное обслуживание оконных блоков силами производственной компании крайне вредным занятием. Сколько уйдёт времени на то, что бы искоренить мнение, что "кто делал - тот и обслуживает" - вопрос сложный, но то, что производство и сервис должны быть разделены не только физически, юридически, но и, самое главное - идеологически - понятно любому вменяемому человеку. Ремонт и качественное обслуживание станут только тогда реально качественными, когда будут производиться при КОНКУРЕНЦИИ сервисных фирм, желающих укрепить имидж, а не в случае, когда подкрутить петлю или поправить уплотнитель будет безальтернативно приезжать "скорая помощь" от производителя в лице сотрудника, который накануне был проинструктирован начальником участка по принципу "Съезди, сделай что-нибудь, только что бы они нам больше не звонили".
"Главная задача – соответствовать ожиданиям потребителей на всех этапах " - вот зачем насиловать глаза и мозг читателей вот такими вот резиновыми и недалекими фразами?!