В июле компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель ПВХ-профилей, вручила дипломы «КБЕ Service Quality» сотрудникам своего партнера в Краснодаре – компании «Фабрика Дышащих Окон».
Курс обучения начался с предварительной оценки компетенций персонала. Затем была сформирована индивидуальная программа обучения, которая учитывала зоны развития каждого участника. Ее основная часть была направлена на практическую отработку навыков общения с клиентами на всех этапах продажи.
В конце обучения все менеджеры «Фабрики Дышащих Окон» прошли аттестацию. Успешно сдать тест было нелегко, по 100 бальной шкале оценивались навыки ведения диалога, способность правильно составить картину потребностей покупателя и сформировать оптимальное для него предложение.
«Способность продавцов грамотно выстроить диалог с клиентом – неотъемлемая часть качественного сервиса и, зачастую, один из самых веских аргументов при выборе компании. Покупатели хотят не только получить информацию о продукте, а, прежде всего, удовлетворить свои потребности в комфорте, безопасности, престиже. Вот почему мы так много внимания уделяем способности менеджера наладить контакт с клиентом, выявить его потребности и сделать ему максимально выгодное предложение. Конечно, такая тщательная работа требует времени, но и результаты получаются во много раз выше, чем после обычного тренинга», – отметила руководитель Учебного центра «профайн РУС» Елена Мишина.
Программа обучения «КБЕ Service Quality» впервые стартовала в 2009 году. С тех пор были протестированы и использованы различные подходы к аттестации и обучению персонала. Сегодня «КБЕ Service Quality» – это эффективная комплексная программа обучения, которая используется в проектах Учебного центра «профайн РУС» и позволяет партнерам добиваться высокого качества обслуживания клиентов.
Вадим, у меня к Вам вопрос/просьба - посоветуйте как и где на Вашем сайте можно выложить материалы под лозунгом "Порнография на рынке СКК (ПВХ)". У меня есть веселые и почти-что целомудренные материалы. Не хочется их просто копировать как фотки и размещать в комментариях. Материалы реально прикольные. Касаются продвижения гаражников. Могу Вам прислать для предварительного цензирования.