В Тюмени на базе «Мостоотряда-36» откроется цех по производству светопрозрачных конструкций


В октябре на производственной базе «Мостоотряда-36» (подразделения компании «Мостострой-11») откроются сразу несколько цехов по производству строительных материалов. Об этом в ходе пресс-тура на стройку заявило руководство «Мостостроя-11», передает vsluh.ru. В новых цехах будут изготавливаться металлоконструкции, бетонные конструкции и арматурные каркасы.

Укрупняясь, компания рассчитывает обеспечить себя необходимыми материалами для увеличения объемов строительства жилых домов, мостовых сооружений и иных объектов дорожной инфраструктуры. Согласно данным, предоставленным предприятием, после реконструкции в арматурном и ЖБИ цехах будут трудиться 130 человек (до реконструкции – 60). Производственная площадь увеличится с 5,5 тыс. кв. м до 10 тыс. кв. м. Цех ЖБИ будет выпускать 72 тыс. кубометров в год. Арматурный цех – 21 тыс. тонн в год.

Количество рабочих мест в цеху металлоконструкций увеличится с 45 до 105, производственные площади вырастут с 1,5 тыс. кв. м до 4,5 тыс. кв. м. В год цех будет выпускать 8 тыс. тонн металлоконструкций.

Как сообщил директор филиала ОАО «Мостострой-11» – «Строительное управление» Сергей Бреус, в настоящий момент строительство цехов подходит к концу. «Идет полная реконструкция базы, она предусматривает строительство новых дорог, площадок складирования, трех новых зданий и реконструкции столовой», – уточнил он.

Генеральный директор ОАО «Мостострой-11» Николай Руссу пояснил, чем продиктована необходимость строительства новой базы. «Жизнь в Тюмени стала лучше, а условия труда остались советскими, – подчеркнул он. – Мы долгое время хотели сделать это проект и все же приняли такое сложное решение. Строительство потребует 600 млн рублей. Пытаемся сделать быстрее. Все оборудование импортное, оно дорогое, но производительное, по сроку службы существенно превышает наше».

Благодаря вводу нескольких новых цехов, численность персонала увеличится на 200 человек. Продукция цехов будет не только обеспечивать потребности «Мостостроя-11», но и реализовываться в регионе. Балки пролетного строения на базе «Мостоотряда-36» делать не будут, но выпуск вспомогательных конструкций запланирован.

«Мы организуем замкнутый цикл: свое проектирование, изготовление металлоконструкций, цех светопрозрачных конструкций и шумозащитных экранов, цех безопалубочного формования, железобетонный завод и арматурный цех, – отметил директор «Мостостроя-11». В принципе, у нас есть все для строительства мостов. Мы не будем зависеть от сроков, от состояния того или иного предприятия, так как сами будем планировать свою деятельность».

По мнению директора предприятия, строить в Тюмени можно очень быстро, если при этом не мешают коммуникации. На совещании по путепроводу на ул. Мельникайте «Мостострой-11» пришел к выводу, что в состоянии построить путепровод длинной в 100 метров за два месяца.