Новая серия дилерских семинаров в «АЛЬКОН»
16 и 17 октября в компании «АЛЬКОН», сибирского партнера компании , состоялась новая серия дилерских семинаров. Мероприятия теперь уже традиционно проходили в 2 городах – Бийске и Барнауле. В гостях у «АЛЬКОНа» побывали руководители и менеджеры более 50 оконных компаний. В семинаре приняли участие такие компании как «КБК-строй» из с. Майма, бийские компании «Регион-Альфа», «Империя», «Панорама», «Мир дверей», «Сиб-Мастер», а также компании из Барнаула «Декор Мастер», «Мастер Групп» и «Окна-сервис».
Основной темой семинара стала подготовка к т.н. «несезону» для оконных компаний, т.е. к зимнему периоду, когда наблюдается логичное снижение продаж окон. Конечно, пришли к выводу участника семинара, избежать снижения заказов зимой не удастся, однако можно минимизировать потери, предоставляя качественные услуги и профессиональные консультации в доступной форме. Примерами из реальной жизни компании «АЛЬКОН» поделилась Наталья Захарченко, руководитель департамента развития и PR.
А руководитель отдела развития «АЛЬКОН» Анна Ракитина посвятила свое выступление животрепещущей теме «трудностей перевода». Очень часто профессиональный сленг препятствует пониманию и налаживанию качественной коммуникации с покупателем. Ведь по большому счету покупателя мало интересует «монтажная ширина» или «увеличенная высота фальца». Владельца окна важно, чтобы в квартире было тепло и хорошо.
Основной темой семинара стала подготовка к т.н. «несезону» для оконных компаний, т.е. к зимнему периоду, когда наблюдается логичное снижение продаж окон. Конечно, пришли к выводу участника семинара, избежать снижения заказов зимой не удастся, однако можно минимизировать потери, предоставляя качественные услуги и профессиональные консультации в доступной форме. Примерами из реальной жизни компании «АЛЬКОН» поделилась Наталья Захарченко, руководитель департамента развития и PR.
А руководитель отдела развития «АЛЬКОН» Анна Ракитина посвятила свое выступление животрепещущей теме «трудностей перевода». Очень часто профессиональный сленг препятствует пониманию и налаживанию качественной коммуникации с покупателем. Ведь по большому счету покупателя мало интересует «монтажная ширина» или «увеличенная высота фальца». Владельца окна важно, чтобы в квартире было тепло и хорошо.
Тем не менее, продавец, подбирая оконные конструкции для конкретного покупателя, должен хорошо знать ассортиментный ряд компании «АЛЬКОН». Денис Крючков, представитель компании VEKA рассказал о профильных системах премиум класса ALPHALINE 90, SOFTLINE 82 и VEKASLIDE. За конструкциями из этих энергоэффективных систем будущее оконного рынка. Обладая навыками продаж таких VIP продуктов сегодня, дилеры смогут на десятки лет опередить своих прямых конкурентов. Так же Денис Крючков познакомил аудиторию с новым приложением для iPad, которое разработала компания VEKA. Этот суперсовременный инструмент способен совершить настоящий прорыв в розничных продажах, если им умело пользоваться.
И настоящей звездой программы каждого семинарского дня стал директор по внутреннему обучению компании Siegenia Aubi с 10 летним опытом работы – Роман Пискарев (г. Москва). Роман превратил все технические преимущества фурнитуры Titan AF в выгоды для потребителя.
По мнению участников семинар прошел в доброжелательной и располагающей к работе обстановке. Воодушевленные и готовые к новым свершениям представители дилеров «АЛЬКОНА» выразили признательность организаторам за интересные материалы и доклады.

