«german made» или стандарты знаменитого «немецкого качества»



Внимание на главном!

Компания «РОТО ФРАНК» предлагает новый ко-логотип для использования в совместных акциях «РОТО ФРАНК german made». Такая формулировка обратит внимание клиента на важные преимущества и поможет в принятии грамотного аргументированного решения. 

«РОТО ФРАНК» – немецкий производитель оконной фурнитуры, занимающий лидирующие позиции на рынке. Исторически сложилось, что «немецкое качество» стало в России именем нарицательным. За многие годы выработалась привычка безоговорочно доверять фразе «Made in Germany», «сделано в Германии» или «создано в Германии». Качество, инновационный подход, надёжность и долговечность – ключевые понятия, заложенные в фундамент этого выражения. 

Как технологический новатор, компания «РОТО ФРАНК» разрабатывает интеллектуальные решения для своих продуктов, которые отличаются высокоточным техническим оснащением и длительным сроком службы.

Немецкая педантичность при проведении проектно-конструкторских работ, управлении качеством и процессами обеспечивают возможность предоставления высококачественных продуктов и услуг в мировом масштабе!

Последовательное внедрение немецких ценностей в нормы и стандарты качества завоевывает доверие партнеров и клиентов. Это и означает «german made». 

Новый ко-логотип компании «РОТО ФРАНК german made» позволит сосредоточиться на ключевом факте, из которого вытекают основные преимущества фурнитуры «РОТО». Его использование в проведении совместных мероприятий позволит повысить результативность и принесёт большую выгоду Вашей компании.


sepa, января 15, 2014 11:23 am
Герман сделал?

:)