В Новый год с новым имиджем: ребрендинг в «Московских окнах»


С 2014 года компания продолжает работу в новом фирменном стиле.

 
 
Первый имидж «Московских окон» был создан в 1994 году. Через десять лет, в 2004 году, компания провела ребрендинг, так как прежний фирменный стиль устарел и имел мало общего с изменившимся обликом компании. Прошло еще 10 лет, наступил 2014 год, и «Московские окна» вновь меняют имидж. Чем вызвана такая необходимость?
 
Немного истории: компания была основана в 1992 году. В начале 90-х годов на рынке пластиковых окон конкурировало небольшое количество компаний, однако практически сразу руководство «Московских окон» пришло к пониманию, что для того, чтобы занять лидирующие позиции, компании необходим собственный узнаваемый фирменный стиль.


 
За прошедшее десятилетие компания прошла долгий тяжелый путь, но при этом сохранила основные цели и задачи – предоставлять высочайший уровень сервиса по доступным ценам.
 
Внешний облик человека – это отражение его души, статуса, мировоззрения. Любой человек, ведущий активный образ жизни, развивается, меняются его внешний вид, мысли, стереотипы, мышление и ценности.

 
Сегодня «Московские окна» – молодая, полная жизни компания, и ее новый облик является отражением ее души. Индивидуальный подход, забота, доброжелательность и внимание к каждому клиенту – вот основные составляющие нового облика «Московских окон».


Александр Титов, января 20, 2014 11:26 am
gmail рулит!
sepa, января 20, 2014 12:00 pm
Кстати, очень и очень даже! Мне нравится!
Налицо серъезный подход к простым и важным вещам, которые радуют клиентов.
Любые надутые "немецкости" здесь просто отдыхают.
IVAPER, января 20, 2014 12:03 pm
Нам импонирует красный цвет. Это всегда страсть! :)
lrg, января 20, 2014 12:45 pm
Спасибо Вам, Sepa, IVAPER.
У нас действительно вспыхнули нешуточные страсти при выборе между новым солидным "немецким" имиджем и этим непосредственным улыбающимся "котом". Причем агентство, предложившее нам несколько вариантов, больше склонялось в сторону серьезности, а то, что мы видим сейчас, был запасной вариант. Стереотипы сделали свое дело: все единогласно нахмурили брови и приняли строгий вариант.
И лишь спустя некоторое время мы поняли, что лишили себя какой-то радости. В результате так же единогласно мы вернули забракованный вариант и вздохнули с облегчением...
"...Я понял, в чём ваша беда, Господа. Вы слишком серьёзны, Умное лицо — это ещё не признак ума. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь, улыбайтесь…"
sepa, января 20, 2014 12:55 pm
Цитата
lrg пишет:
Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь, улыбайтесь

Господа, Вы все правильно сделали! Приятно глазу взглянуть на Ваш лого. Может быть серьезным, а может и улыбающимся.
Абсолютно живая картинка, радостная, веселая, ассоциативная.

И ничего общего не имеет с вертикально (горизонтально или внутривенно   :) ) ориентированным холдингом, решающим ответственные национальные проекты по построению "рассейской" государственности.

Одним словом - Вы молодцы! Успехов Вам!
:)