В Новый год с новым имиджем: ребрендинг в «Московских окнах»
С 2014 года компания продолжает работу в новом фирменном стиле.
Первый имидж «Московских окон» был создан в 1994 году. Через десять лет, в 2004 году, компания провела ребрендинг, так как прежний фирменный стиль устарел и имел мало общего с изменившимся обликом компании. Прошло еще 10 лет, наступил 2014 год, и «Московские окна» вновь меняют имидж. Чем вызвана такая необходимость?
Немного истории: компания была основана в 1992 году. В начале 90-х годов на рынке пластиковых окон конкурировало небольшое количество компаний, однако практически сразу руководство «Московских окон» пришло к пониманию, что для того, чтобы занять лидирующие позиции, компании необходим собственный узнаваемый фирменный стиль.
За прошедшее десятилетие компания прошла долгий тяжелый путь, но при этом сохранила основные цели и задачи – предоставлять высочайший уровень сервиса по доступным ценам.
Внешний облик человека – это отражение его души, статуса, мировоззрения. Любой человек, ведущий активный образ жизни, развивается, меняются его внешний вид, мысли, стереотипы, мышление и ценности.
Сегодня «Московские окна» – молодая, полная жизни компания, и ее новый облик является отражением ее души. Индивидуальный подход, забота, доброжелательность и внимание к каждому клиенту – вот основные составляющие нового облика «Московских окон».